Публицистика
Проза
Стихи
Фотографии
Песни
Тампль
Публицистика
Хогвартс
Драматургия
Книга снов
Рисунки и коллажи
Клипы и видео
Проекты и игры
Главная » Публицистика » ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РОЛЕВЫХ ИГР » Секс на Ролевой Игре (Казань 2008)



Секс и Ролевые Игры: 

игротехническая модель и немного

жизни


Зиланкон-2008, площадка Магического Университета

Устный мастер-класс


Особенности речи по возможности сохранены.

Докладчик:
 
- …Я вижу по вашим лицам, что вы пришли сюда реализовать все ваши подсознательные, не самые хорошие, сомнительные комплексы. Вы их, конечно, сможете реализовать, но позже. 

Я хочу рассказать вам о весьма потенциальной, достаточно красивой модели отыгрыша сексуального взаимодействия на любой ролевой игре, независимо от ее темы. Надеюсь, что вы позволите мне своим деликатным поведением это сделать. Впоследствии все вы будете разбиты на пары либо на тройки для некоторых желающих. На четверки для редких извращенцев. Происходить все это будет частично здесь, частично в коридоре, потому что место не позволяет.

Зал: Оргия!

- Так. Оргия будет только для самых продвинутых. По вашим лицам я вижу, что это три человека из присутствующих, и всех их я знаю. Остальное большинство приспособлено к разврату, а не к некому Дионисийскму откровению. Понимаете? Не понимаете. Ну и черт с вами.

Теория: а как в жизни?

С алхимической точки зрения – я говорю об этом, поскольку мы здесь представляем Магический Университет - момент сексуального взаимодействия включает в себя кроме любви некий взаимообмен. Если между людьми нет любви, тогда это должен быть хотя бы равноценный обмен. Проблема секса упирается в ту же самую проблему равноценного обмена при жертвоприношении, который происходит в любом магическом ритуале. Ты отдаешь что-то и получаешь нечто взамен сейчас, а не потом. Кажется, что жертва - это вещь, которую ты осуществляешь (отдаешь) в данный момент, а награда тебе будет впоследствии, но это не так. Потому что энергетически награду за отданную жертву ты получаешь немедленно, в тот момент, когда эта жертва состоялась. 

Секс – это момент общения между людьми невербального порядка. Волшебники утверждают, что у каждого человека имеется 7 тел. Физическое, эфирное, астральное или эмоционально-образное, ментальное или рассудочное, каузальное или событийное (тело судьбы), будххиальное или тело мировоззрения и атманическое или тело божественных идеалов. Когда люди глубоко любят друг друга – мы можем говорить о «богоданной паре», их обмен происходит на уровне всех тел, включая тело божественных идеалов. 

У обычных людей сексуальный обмен чаще всего происходит только через четыре тела: физическое, что очевидно, эфирное, что не менее очевидно, астральное – ведь люди испытывают разные эмоции во время секса, и ментальное - мыслительный обмен идет между людьми неизбежно. Ведь если я не получаю информации от своего партнера, я непонятно на что трачу свои силы. 

Производить интеллектуальный обмен с партнером – это игра. В рамках ролевой среды этот вид обмена наиболее очевиден, потому что если мы играем с человеком – мы уже договорились о некоторой модели и реализуем ее в силу своего развития. Последнее наиболее интересно. 

…А как в игре?

На самом деле на играх мы не производим физического обмена, потому что все сексуальные модели избегают физического контакта. Все понимают, что такое физический обмен. Это то, что написано в учебниках по анатомии. На играх это не нужно. Мы заменяем момент физического контакта моментом эфирного обмена. 

Эфирный обмен выражается в массаже, танце и всех процессах, которые включают телесное взаимодействие без проникновения друг в друга. Эфирный контакт – это момент некоего обмена энергиями здоровья, жизнеобеспечения и так далее. 

Совершенно очевидно, что необходим эмоциональный контакт, потому что лучше всего иметь игровой секс с человеком, с которым вы договорились, если это не игровое насилие. Эту тему (насилие) я вообще затрагивать не буду, она раскроется на следующей лекции, хотя и та будет не об этом. Мухи и котлеты должны подаваться отдельно, иначе у людей возникает та самая связка, которая впоследствии приносит очень много бед и в принципе не приносит никакой пользы. 

…И, конечно, мне необходим интеллектуальный обмен с партнером, соприкосновение умов. В модели, которую мы вам сейчас продемонстрируем, момент интеллектуального обмена очевиден. Люди в ходе процесса могут разговаривать, они могут задавать друг другу вопросы разной степени откровенности, и так далее. В большинстве сексуальных контактов участники в процессе сексуального обмена молчат. Тем не менее, это вовсе не отрицает противоположного.  

Достоинства модели

Как вы знаете, на массе игр, которые так или иначе затрагивают либо сексуальное взаимодействие, либо демографию присутствует Предметные Модели: это значит, что отношения двух людей вращаются вокруг некого предмета. Например: карандаш и точилка, «мальчик» обтачивает у «девочки» свой карандаш; например: люди снимают друг с друга определенного рода фенечки или браслеты, один человек ищет на другом или отдает другому нечто. Это очень старые, понятные пути, потому что на самом деле момент сексуального взаимодействия связан с исследованием. Если в Библии написано: «и познал Адам Еву», мы прекрасно понимаем, что об этом следует думать обычному обывателю. Познал. Но проблема в том, что в слове «познал» очень много смыслов. Есть познание на практическом, физическом уровне, есть познание на уровнях очень высоких. Познание – это открытие одного человека для другого. 

Момент романтизации тут неизбежен. Мы делаем ролевые игры в том числе для того, чтобы убедить себя в возможности более красивых, улучшенных обстоятельств, чем наличные. Мы в принципе все где-то как-то согласны, что сексуальные взаимодействия похожи на танец, мы согласны с тем, что сексуальные взаимодействия похожи на дуэль, мы согласны с тем, что это похоже на интеллектуальный поединок. К счастью для нас, ролевые игры позволяют нам использовать те модели, которые реально представляют сексуальное взаимодействие именно в этом ключе. 
 
Итак, с точки зрения ролевой игры любое сексуальное взаимодействие включает в себя два этапа. Первый – это познание партнера, второй – получение физического удовлетворения. Удовлетворение – будем пользоваться этим словом - напрямую зависит от вашей потенции. 

Есть люди не потентные. Они обманывают партнера. Вы можете бесконечное количество времени делать с ними то и другое, но в конечном итоге вы ничего не добьетесь. Есть любители так поступать специально, у них такие игры с окружающими.

Но на Ролевой Игре с оговоренными правилами это, строго говоря, врачебная проблема. В нашем случае ее решает суровая медицина, а именно клиника святого Мунго. Если же человек нормален, то его потенциальность, его способность к получению сексуального удовлетворения выражается в неком физическом факторе. 

Внимание, модель!

…Это количество классических английских булавок, которые спрятаны на одежде. Человек, снявший с другого булавку – доставил тому удовольствие; тот, с кого ее сняли – его получил. Булавки – это своеобразное «бремя», которым награждает нас природа.

Тут мы приходим к проблеме номер один: кто куда прячет булавки. 

Есть люди, которые прячут булавку просто на верхний уровень мантии, есть люди, которые прячут булавку на ластовицу плавок. Разница очевидна, правда? 

Проблема номер два – количество. Дело в том, что когда вы взаимодействуете с человеком, вам вовсе не обязательно снимать с него все булавки, обдирать абсолютно весь набор, который на нем есть. Мне попадались люди, которые имели 12 булавок враз. И нормальные люди, у которых их было три. Нет никакого фактора, который принуждал бы вас использовать секс, как спорт. То есть неизменно обдирать партнера до нитки, а ему обдирать вас. В зависимости от персонажа, которого вы играете, вы можете ободрать с человека булавки и не позволить ему ободрать с вас ни одной; вы можете не ободрать с него ни одной, но спровоцировать его ободрать с вас некоторое количество; вы можете принудить его ободрать булавки с себя и быть наблюдателем этого. 

Проблема номер три: богатое воображение. Суть ее в том, что весь ход сексуального контакта находится в нашей голове, в нашем воображении. Модель позволяет человеку, физически ничего фатального не делая, проиграть в голове свой определенный сценарий: можно снимать булавки под круциатусом, можно снимать булавки под империусом, можно делать разные вещи с применением чар – это характеризует вас и характеризует тип поведения партнера, которого вы выбрали для этого – в действительности уникального – взаимодействия. 

Подводные камни

Есть аспект, о котором я не буду говорить – это момент любви и уважения к человеку, с которым вы взаимодействуете. Если вы человека на самом деле презираете, или если этот человек вам не нужен как личность, он неизбежно почувствует как игрок, что с ним происходит что-то не то, вы причиняете ему зло на непросчитываемом, но абсолютно очевидном для него уровне. 

Если вы готовы вступить в это взаимодействие – положим, оно вам выпало как волшебный фант либо проигрыш в картах, либо потому, что ваш персонаж влюбился в кого-то, либо вас опоили приворотным зельем, либо по серии разных причин - ваша задача как людей, которые несут на себе персонажей как одежду, быть достаточно деликатным с вашим партнером и договариваться с ним. Потому что нормальный человек всегда договорится с другим перед подобным взаимодействием, и не обязательно словами. 

Можно так спрятать булавки, что никто из ваших партнеров их на вас не найдет. Это унизит человека, и, в принципе, долг вашего персонажа в какой-то момент подать Другому некий знак, если вы желаете, чтобы человек, с которым вы взаимодействуете, был доволен и удовлетворен. Если вы желаете его опустить глубоко и жестко, конечно вы не будете ему ничего подсказывать, еще и высмеете в процессе, потому что вербальное взаимодействие никто не отрицает. 

Я хочу сказать, что обсуждаемый нами тип взаимодействия очень деликатный и тонкий, несмотря на свою яркую, выразимую, а бывает и грубую физическую видимость. И на самом деле оно характеризует вас не как персонажей, а характеризует вас, как людей. Каких бы злодеев, уродов и ужасных героев вы не играли, мы все – представители некой ролевой общественности - очевидно желаем друг другу добра. И поэтому наш долг на самом деле помогать друг другу вместо того, чтобы друг другу мешать. 

Интенсивность внимания

За 4 года Хогвартских Сезонов я могу сказать лично по своему опыту, что момент активного внимания к сексуальному взаимодействию – это эффект первого погружения в пространство магии и игры, которое включает в себя это тоже. После какого-то времени, прожив n лет в этом мире, вы неизбежно теряете интерес к сексуальным завоеваниям. И это совершенно правильно, потому что жизнь человеческая рассчитана не только на то, чтобы воспроизводить себя, и не на то, чтобы быть сексуальным монстром, и не на то, чтобы быть некой агрессивной особью женского полу, которая притягивает к себе мужчин, потом губит их, и так далее. 

Проблема в том, что человеческая жизнь вообще рассчитана на что-то другое. Сексуальное взаимодействие – это начало. В конечном итоге люди взаимодействуют между собой всеми своими тонкими телами, всеми своими внутренними возможностями, это уже не имеет отношения к сексу – это имеет иное назначение. Люди могут быть братьями по духу, они совершают обмены, которые на грубом физическом уровне могли бы выглядеть как секс, но к счастью так не выглядят. Тем не менее, если мы играем людей, которые ни в чем себе не отказывают, мы можем начать с сексуального взаимодействия и продолжить его глубоким духовным братством, которое не нуждается в обмене некими мат.компонентами, симулирующими собой один полученный оргазм. 

О ужас – Практика!

Итак, каждый из вас, присутствующих здесь сейчас выпьет волшебное «Булавочное Зелье» - это питье, которое повышает вашу потенцию с базовой до n- процентной. После чего он нецепит на себя мат.компоненты, лежащие на дне бокалов и котлов. 

Мат.компоненты – это английские булавки количеством от двух до четырех, в зависимости от того, как вы можете себя оценить. С больными людьми и импотентами мы взаимодействовать не будем. Вы прячете эти булавки на своей одежде. Учитываются все слои одежды кроме последнего. Если здесь есть патологически озабоченные люди, они, конечно, могут спрятать эти булавки черт знает куда. Но вообще вы должны здраво взвесить ситуацию, потому что, если человек не нашел на вас ни одной булавки – он вас просто разденет, либо совершенно разорит ваш вид, с чем вы и останетесь.

Учитывайте, что, в силу игровых обстоятельств, кому-то из вас могут завязать глаза, и вы будете искать булавки наощупь, вслепую. 

Зал: Я прошу прощения, а что делать тем людям, которые булавки носят в повседневной жизни?

- Это нормальный вопрос, потому что английская булавка – это способ прикрепить то, что у вас не хватило времени пришить. Вы, очевидно, в рамках данного семинара, должны снять те булавки, которые у вас что-то держат, и оставить только те булавки, которые ничего не держат, а являются мат.компонентами.

О ужас-2 – Демонстрация!

- Последняя часть моей речи. Если тут есть люди, которые нравятся друг другу, я очень вам советую сразу выбрать друг друга, иначе я это все решу тупым методом назначения. 

Итак, у нас есть столы, стулья, подоконники. Поверхность стола или парты - это рабочая поверхность, кто-то может быть на ней. Так, позвольте, пожалуйста... мне нужен один ассистент. Мисс, держите мою палочку, а Вы, мисс, иди ко мне сюда.

Зал: Не фотографировать! Не фотографировать!

- Позвольте мне Вас поднять и позвольте мне, пожалуйста, взять у вас один стул. Так, один застремался, до свидания. …У нас нет стула, мм.. у нас есть стул. Человек со шрамом, дайте мне, пожалуйста, стул. 

Итак, предположим, что мне пришла в голову нездоровая мысль согрешить с моей аспиранткой. Что я могу ей предложить? Я могу предложить ей банальный вариант: зайти ко мне в 11 вечера, и далее, как бог подаст на моей кровати. Это классика жанра, она обыденна. Поднимитесь, пожалуйста. Я могу предложить ей странный вариант: пожалуйста, сядьте на эту парту. ... Я могу посадить ее на свой стол, начать ее обыскивать и постепенно, в процессе обыскивания, положить на этот стол, и сделать следующее... Понятно, да? Это не очень удобный вариант, потому что у бедолажки закрыта спина. Откуда я знаю, может у нее все булавки сзади. Мне придется брать ее вот так и переворачивать. Гораздо лучший вариант – оставить ее сидеть. Я могу использовать стул, их всегда в избытке… Видите? Но если я передвину… посажу ее наоборот – таким образом она вообще вся в моем доступе. 

Далее, есть вариант стоя. Я могу связать ей руки галстуком и спокойно ее обыскать, стоя на полу. Я не думаю, что ей будет приятно, но, тем не менее, это очень эффективный способ. Ну, конечно, способ лечь на пол вместе с ней всегда остается со мной.  

На этом я заключаю теоретическую часть вопроса, наверняка у вас есть собственные соображения.

Зал: Вопрос такой - таким образом то количество булавок, что есть на человеке, это то количество оргазмов…

- …Которое получит человек, но не которое получу я, конечно.

Зал: …которое я способен доставить своему партнеру. 

- : Да, совершенно верно.

Зал: Ясно.

- Теперь самая жестокая часть. Я вижу ваши ужасные улыбки. Это серьезно, потому что сейчас все будут видеть, на что вы все способны, на что вы похожи, может быть, вы просто гопники и ужасные жабы, и нечего вам тут делать. Одним словом, аккуратно, по очереди пьем прекрасное Булавочное зелье, получаем булавки, заряжаемся булавками, и далее мы с нашей Хогвартской бригадой разделим вас на пары. И вы спокойно снимете булавки друг с друга и уйдете отсюда счастливыми и удовлетворенными друг другом, желаю вам удачи. 

Зал: почему на пары? Очень скучно на пары... А можно будет потом эту запись как-нибудь у вас по интернету... Вообще-то ни это, ни это нам не принадлежит... Ну давайте нам четвертого кого-нибудь... мандрагора, она же морковка... Не-не-не-не-не, Дэвид Блэйн, солнышко, я один раз пробовал пить глинтвейн после берна, я его выпил чуть-чуть и меня чуть не убило, меня очень сильно чуть не убило... Передайте, пожалуйста, еще булавок... Осчастливь кого-нибудь, пожалуйста...(и прочее неразбочивое)

Опустим завесу зависти над концом этой сцены.


Загрузка...