Необычные явления могут войти в вашу жизнь без спроса. Чудо или стечение обстоятельств? Волшебство или психологические приемы? Магия или неизвестная технология? При встрече каждый решает сам.
Что нужно знать о моделировании:
Необычные предметы, места и действия маркируются определенным знаком (будет опубликован позже).
• Если к вам в руки попал предмет, к которому прилагается паспорт с соответствующим знаком - значит это предмет с необычными свойствами. Нужно выполнять инструкцию в паспорте.
• Аналогично, если соответствующий знак встретился в лесу, то либо на нем, либо где-то рядом на том же шпагате, есть инструкция, которой нужно следовать. Возможно, будет разумней, заметив знак необычного места, повернуть назад, не уточняя подробности.
• Если некто продемонстрировал вам этот знак, значит, сейчас будет происходить нечто необычное.
Взаимодействие «персонаж-персонаж»:
С момента показа знака в течение первых 10 секунд процесс воздействия может быть прерван без последствий. Если вас в это время отвлекли, то процесс начинается заново. Если вы не хотите подвергаться ничему необычному, можно попытаться пресечь процесс. Для этого в течение первых 10 секунд нужно:
- 1. Остановить инициатора воздействия;
- 2. Назвать себя, обозначить свое происхождение;
- 3. Указать по какому праву, и на каком основании вы выдвигаете требование;
- 4. Назвать требование.
Увы, если основания недостаточно убедительны, второго шанса нет - остается либо подчиниться, либо продолжить сопротивление уже в форме боевого взаимодействия. Критерии убедительности можно поискать в текстах, носители магии их будут знать.
В моделировании необычного воздействия есть художественная и техническая составляющие.
Художественная форма может быть самой различной (в истории в качестве таковых известны песни, танцы, просто заклинания и т. д.)
Техническую сторону - процесс и последствия воздействия - инициатор описывает в жанре словесной игры (d&d).
- Ты чувствуешь, что начинаешь засыпать. Невыносимо хочется спать. Веки тяжелеют, мысли замедляются, ты погружаешься в глубокий, ясный сон. Ты проснешься через полчаса, забыв навсегда про нашу встречу. Перед тем, как уснуть, ты не чувствовал ничего необычного, просто очень хотелось спать.
Если последствия воздействия ограничены по времени, то этот срок должен быть озвучен. Описание формулируется максимально четко, инициатор может протестировать общность понимания, попросив рассказать «что сейчас было». Если описание и указания даны расплывчато, то объект воздействия может их интерпретировать в меру своего разумения.
Чего точно нет:
Нет моментальных эффектов: нельзя усыпить мгновенно, испепелить на месте и т.д. В разных случаях требуется разное время, но оно требуется.
Нет дистанционного воздействия: нельзя заочно лишить памяти или исцелить. Для результата нужен контакт - зрительный, слуховой или непосредственный. Клинок оставит необычную рану, если им ударить; источник света ослепит, если его направить в лицо и т.д.
Всю недостающую информацию можно и нужно узнавать по игре.
Если ваш персонаж - человек, который может иметь отношение к магии, то легенду и вопросы можно отправить на (адрес почты)
Для волшебных существ будут дополнительные блоки информации.
Границы между светлой и темной магией
Сравнительная таблица | |
| |
Искусство | Машина |
Вторичное творчество | Стремление к абсолютной власти в "первичном мире" |
Украшение мира | Подчинение мира |
Исцеление и развиние | Искажение чужой воли |
Проявление красоты | Запугивание |
Творечния эльфов живут собственной жизнью | Создатель артефакта вкладывает в него часть собственной внутренней силы, которая утрачивается при уничтожении артефакта. С другой стороны, это делает возможной связь создателя и артефакта |