
0. (1 сцена) – Профан. Начало пути. Легкомыслие и игра.
Выход доминиканской комиссии.
1. (2 сцена) – Маг. «Несгибаемое намерение». Пробуждение самоосознания и воли. Выход из жизненной ситуации необходимо искать самому.
Народная сцена на площади.
2. (3 сцена). Жрица в храме. (Душа в своем доме). Гармония противоположных начал. Проникновение в невидимый мир. Церковь в Рождество и Первый дуэт Жанны с Михаилом.
3. (4 сцена). Императрица (Venus Urania – небесная Венера). Плодотворность, творчество, динамика (два противоположных основания дают развивающуюся вертикаль и синтезируются в вершине). Соединение мужского и женского начал. Понятие об иерархии.
Столетняя война.
4. (5 сцена). Император. Авторитет, власть. Идея светской, рассудочной власти, заглушающей интуицию.
Дуэт Карла и Изабеллы.
5. (6 сцена). Первосвященник. Оперирование не вещами, а символами вещей. Cимволы - красные розы и белые лилии, олицетворяющие таинство брака. Свобода воли. Человек берет ответственность за свой выбор на себя.
Жанна во дворце.
6. (7-8 сцены). Влюбленные. «Искания души». Перед выбором пути – между земным и небесным. Власть чувств.
Комментарий комиссии.
Признание.
Выход англичан.
Орлеан
9. (11 сцена) Отшельник. «Мудрость». Уединение и рефлексия. Совершенствование заканчивается посвящением.
Предназначение (Жанна одна)
10. (11 сцена, продолжение) Колесо фортуны. «Указующий перст». Медитация пифагорейской декады (изучение 10 сефир). На человека сваливается его кармический опыт и последствия всей его прежней жизни. Крест, который надо нести.
Продолжение – выход де Реца и Второй дуэт с Михаилом.
11. (12 сцена) Сила (дева со львом). Взаимосвязь с социальными силами. Цепь силы между небом и землей. Порождение структуры. Готовность платить по счетам.
Народная слава
12. (13 сцена) Жертва (повешенный). «Испытание». Надо пожертвовать своими интересами во имя человечества. Аркан алхимии – преображение через гибель прежних свойств.
Сон Дюнуа (выбор Жанны).
13. (14 сцена) Смерть. «Любовь или разрушение». Рождение в новой среде. Обновление личности.
Реймс – Жанна между Карлом и Изабеллой.
14. (15 сцена) Время. Мера. Конец одного жизненного этапа и начало следующего. Перемена плана. Выход в духовный мир.
Коронация. Комментарий комиссии.
15. (16 сцена) Дьявол. Логика, вихрь, рок. Свобода воли достигает полноты. Искус. Необходимость пройти сквозь искушение, а не отказаться от него (Человек в плену не у дьявола, а у самого себя).
Совещание Карла и Изабеллы
16. (17 сцена) Башня, пораженная молнией (Гибель иерусалимского храма). Разрушение прежних построений, гибель прежних доктрин. Все труды идут прахом.
Отречение (соло Карла).
Маленькое предательство: Дальняя цель – всеобщий мир и процветание!
18. (19 сцена) Луна. В сумерках человека ведет только надежда. Победа над врагами на всех планах.
Комментарий комиссии.
Тюрьма и Третий дуэт с Михаилом
19. (20 сцена) Солнце. Разум анализирует произошедшее. Расчет с кармическим долгом. Долгожданный мир. Разум – это оружие, и он может стать причиной раздора. Необходимость доброты.
Месса Кошона
20. (21 сцена) Суд. «Вечная жизнь». Порог, который надо преодолеть духом, а не плотью. Поиск новых форм. Человек – орудие высших сил.
Процесс
21. (22 сцена) Мир. «Истина». Подлинное место человека, совершенство, понимание своей миссии, душа исполнила свое предназначение, конец путешествия. Владение миром через любовь.
Финал. (Канонизация)