Костюмы
Доминиканцы:
Костюм-тройка черный – 3 шт.
Есть другой вариант, неизвестно, лучше он или хуже (лучше с точки зрения «не упариться в пиджаке» и лаконичности. Вот адрес девушки-католички, она в одном из костелов Москвы покупала рубашки, в которых ходят католические священники, когда они не в рясах. (Вымарано цензурой. А вы как думали?) Комиссия нынешняя ватиканская тоже носит их. Это черные рубашки со стоячим воротником, в который вставляется белая плашка пластиковая или из плотной тряпки. Можно, видимо, из обычной рубашки это сделать, если отпороть ей воротник и пришить другой. При таком раскладе мы имеем рубашку, заправленную в черные брюки, и сверху плащ.)
Плащи черные на белой подкладке – 3шт.
Есть – у меня, Мин Кау, Йохана и всех доминиканцев с «Готики» (список у Поля)
Рубашки белые – 3 шт.
Ботинки – 3 пары.
Жанна :
Сцены 2-3
Женский народный костюм (апгрейд базового);
Предлагаю синий цвет, объяснить не могу. Наверное, синий – цвет духовности :))
Сцена 6
Мужской простой (базовый) костюм
Сцены 10-11-12, Сцены 14-15
Военный костюм (мужской + военная атрибутика?)
Хотелось бы вязаную кольчугу, побрызганную серебрянкой.
Сцена 13
Белое незаконченное подвенечное платье, боди стального цвета, раскрашенное под кольчугу; каркас юбки (кринолин, прикрытый тюлем)
Сцены 20-21
Мужской без регалий (неподпоясанная рубаха, лосины)
В сцене последнего дуэта с Михаилом и последующих сцен Процесса и Сожжения на Жанне должно быть санбенито (но поскольку вначале неизвестно, осудят ее или нет, это не совсем сенбенито, а такой дерюжный балахон из мягкой тряпки цвета небеленого холста. Во-первых это добавляет женственности, каковая нам на костре пригодится, но главное – этот балахон на нее надевает «палач» во время проигрыша в сцене тюремного дуэта. То есть после соло Жанны идет под переодевание прямо на сцене – как перед свадьбой распускают косы или стригут монахинь)
Обувь?
Босиком – сапожки – босиком :))
Капитан Дюнуа:
Пурпуен?
Синий табар в трех крупных белых лилиях (две на груди, одна на пупе), перечеркнутый по груди. Бастард - это должно звучать гордо!
Под этим делом возможна более длинная кольчуга.
Лосины?
А Рома не сбежит? Тогда ноги должны быть разными: серо-белые, бело-синие. Если он упрется – тогда кожаные штаны, эх.
Военная атрибутика-наплечники (наручи, налокотники, наколенники?)
Все это делается из пенки и красится.
Обувь?
Сапоги
Жиль де Рец – маршал Франции:
Пурпуен (черный, бордовый),
Лосины (бордовые?)
Все лосины на состав надо закупить нескольких цветов, например – черные как базу, желтые, зеленые, синие, красные. Потом каждая пара распарывается по центральному шву и сшиваются ноги разных цветов. Называется «мипарти». Эффект времени – потрясающий. Сшивать хорошо вручную. Прочность – как на фабрике.
Тюрбан (завернутый шаперон)!
Темный плащ с подкладкой, расрисованной алхимической символикой.
Предлагаю не плащ, а искаженный Роб (широкую сильно расклешенную безрукавку в пол одного цвета с пурпуаном, чтоб было не ясно, к чему пришиты рукава – к нижней части или к самой накидке. Она будет похожа на пальто или на халат Гэндальфа). Нарисую для обсуждения.
Пурпуан – фиолетовые рукава, бордовое «брюшко».
Перчатки (черные).
Ювелирные украшения – цепь, перстень, крупный кулон с символом, пояс из пластин.
Что-то из военной атрибутики
Обувь?
Эльфовы ботфорты. Они всегда под рукой.
Люцифер:
Черный балахон с вырезом, как у Михаила,
Под вырезом – кроваво-красная грудь (майка. Можно сделать лучше – телесная ткань в страшных кровавых потеках, словно грудь рвали когтями. Это батик, Ира может сделать). К плечам пришит черный плащ-полусолнце до середины голени, им Люцифер до поры закроет красную грудь.
черная маска или парик или шлем?
Черная маска. Есть черный парик?
Алый плащ из тонкой ткани?
Черный тонкий плащ на алой подкладке
Черные лосины, черная обувь.
Архангел Михаил:
Сцены 2-3:
шлем,
...открытый римский
красная туника длинная, заправленная под пояс? На груди – вырез.
Кираса?
сандалии;
Я все пришлю, как отсканирую. Там следующий набор:
1. Красная туника с сильно расклешенным подолом, без рукавов, простая сплошная спина под шею, совершенно открытая до пояса грудь (как жилетка с вырезом до низа диафрагмы, пришитая к юбке. Туника по талии отрезная). Материал – можно трикотаж, хотя его трудно обрабатывать по шву, там все морщится. Можно – мокрый шелк. Главное – чтоб не мялся.
2. Пояс без пряжки, завязывается дважды вокруг талии, хвосты висят.
3. Кираса из крашеной пенки с ребром жесткости впереди (киль)\ или из серебряной парчи, в которую вшита пенка, два «приклепанных» к ней наплечника (можно их пристегнуть блестящими пуговицами, как клепками). К этой безрукавной кирасе пришиваются два алых рукава, как у ряс, из той же ткани, что и туника. Смысл – снял кирасу (она на наших любимых липучках будет по бокам) – остался полуголый.
4. Сандалии из серебряной или золотой парчи с пенкой или с бортовкой. Без жесткой подошвы. Рисунок пришлю. Делается вручную, все дело в хорошей выкройке.
5. Крылья на финал. Крепятся крест-накрест поперек груди широкой золотой тесьмой. Крылья белые с золотом.
6. Золотые запястья (из той же тесьмы, нарезанной по длине оного запястья и пришитых вдоль снизу вверх на основу. Зашнуровываются).
7. Извините. Телесного цвета трусы. Иначе скандал.
Сцена 4:
Без кирасы и пояса. (Без шлема?)
Без кирасы и шлема, в длинной выправленной тунике
Сцена 11.
Мужской костюм без гербов?
шлем? Или плащ с капюшоном? А под ним – как в во 2-3 сцене или как в 4.?
Нужен либо шлем с забралом, либо грязно-желтый\красный капюшон с пелеринкой поверх обычного костюма англичанина (хорош «кольчужный свитер»). От Михаила останутся одни запястья и лицо.
Сцена 20.
То же?
Как одеты стражники? Так и одеть.
Сцена 21
Как в 2-3? Или как в 4?
Как в войне (4), но при крыльях и в шлеме. Это сцена «Одеяния Славы».
Кошон – епископ:
митра
плащ или эта широкая лента, которая стоит колом сзади над шеей и концами спускается по груди.
Епитрахтль?:-)
Длинная рубаха-основа
Квардарт 1х1 метр с дыркой для головы, надетый углом вперед. По краю этой «накидки» нарядный кант, можно из искусственного меха.
Все в желто-золотой гамме
Это у православных все золотое. У наших все это пурпурное (фиолетовое). Можно думать. Типа – на сиреневом или фиолетовом бело-золотая лента.
Можно еще пойти в церковную лавку и посмотреть на тамошние тряпки. Они с орнаментом.
Обувь?
тапки
Нечто в руках: жезл, четки?
Епископский посох:-)
Король Карл:
Шапка с зубчатым узором,
пурпуен (серый?)
Одежда короля видится по колено. Ни то, ни се.
лосины (серые?)
Украшения?
Цепь от плеча до плеча (покупается цепной ПОЯС в киоске и пришивается)
Обувь?
Сцены 15, 17, 20-21:
+ мантия ярко голубая;
Мантия на коронацию, думаю, кровавого цвета с горностаем. Белый искусственный мех красится кисточкой гуашью. Голубое на сером потеряется, это как у эльфов будет все в тумане.
+ Корона;
Шапка-шаперон с надетой на нее (пришитой из наборных блестючек) по ободу «короной». Или вы хотите на лопоухого солиста надеть венец? )) Не знаю, будет ли венец, даже как у Филиппа Красивого, смотреться достаточно понтово на ушах.
Сцена 18:
ночная рубашка,
колпак.
Ночные туфли?
…с бантиками
Изабелла, королева-мать:
черное (очень темно-зеленое, темно-синее) платье со шлейфом,
Черное, черное! Ниенне радость!
рогатый чепец (та же ткань)
носовой платок
украшения: колье, перстни?
Цепь как у сына по плечам из киосочного ПОЯСА
Английский маршал:
Базовый мужской костюм (рубаха+лосины)
Темно-красная (как у всех англичан) гербовая накидка.
Подпоясанная. На поясе или груди футляр для подзорной трубы!
Не будет трубы – надо взять большой черный бинокль.
красно-желтая мантия, отороченная мехом
По колено
головной убор (шапка, шлем?)
Огромный берет с меховой опушкой
Обувь?
Сапоги с острыми носками.
Общий вид – Христофор Колумб разбогател.
Массовка:
Сцены 2-3, 12, студенты
Студенты
Белая рубаха из х\б со свободными рукавами.
Черная безрукавка до середины бедра (можно нарамник). Подпоясанная.
Черный омюз (капюшон с пелеринкой и с длинным-предлинным узким хвостом. Есть у Поля от «Готики»). Один из таких капюшонов на красной или желтой подкладке будет потом надет на Михаила.
Красно-черные и черно-зеленые лосины. Можно и просто черные.
Нужна остроносая обувь, она добавит колорит.
Общей вид – зубрилы-кальвинисты на Дне Города.
(Сцены 3, 6, 20) «Церковные служки»
Черная ряса без капюшона
Белый стихарь («ночная рубашка» до колена с рукавом выше локтя. По подолу и рукавам - кружева)
Крестик
Черные тапки или босиком