КОНЦЕПЦИЯ
ИГРАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА
Если человек, читающий эту разработку, в свое время держал в руках правила "Завоевания рая" и "Романа плаща и шпаги", он уже догадывается, о чем идет речь. Наивно полагая, что таких большинство, в этот раз мы органичимся лишь самыми общими замечаниями.
Коротко это выглядит так: неудовлетворяясь раздвоенностью человека в игре "игрок-персонаж" мы продолжаем использовать концепцию троичности "игрок-персонаж-константа". Эта константа, названная в свое время "ангелом", позже "сочинителем", не только связывает концепцию игрового мира, разрабртанную мастерами, непосредственно с игрой, создаваемой игроками. Она связывает в игре пласты жизни и смерти в непрерывную историю, что позволяет играющему человеку достичь эффекта непрерывности игры/существования.
Кто такой игрок, все знают сами - это человек перед игрой, готовый принять в ней участие. Он едет на полигон с рюкзаком за плечами, в котором везет своего персонажа (прикид + легенда). В игре игрок никогда не бывает "в чистом виде", так как это означало бы выход из игры. Он лишь носитель персонажа, его "материальная база".
Персонаж - это обитатель игрового мира, созданный игроком.
После смерти персонажа в игре, которая еще продолжается, и в которую умерший надеется вернуться на прежних условиях, играющий человек пребывает в состоянии константы - он не является игроком, поскольку не выходит из игры, а все еще пребывает внутри нее со всеми своими переживаниями, недоигранными сюжетами, недопетыми песнями и даже не снятым костюмом. Но он и не персонаж - персонаж лежит мертвый в ковылях.
В пространстве Толкиена эта константа называется ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ.
Все люди - странники на земле, а что бывает с ними после смерти, не знают даже валар. Строго говоря, на любых играх игроки - путешественники по неведомым мирам фантазии, от сказок до исторических полотен, в зависимости от выбранных ими для очередной "экскурсии" игр. Мы все - путешественники, и на этот раз отправляемся в Средиземье конца Третьей Эпохи. Излишне говорить, что волшебная сказка - это всегда сказка странствий. Ее герои - очарованные странники в привычном мире, но именно их глазами привычный мир преображается в историю паломничества, борьбы или поиска.