Проекты и игры
Стихи
Проза
Фотографии
Песни
Тампль
Публицистика
Хогвартс
Драматургия
Книга снов
Рисунки и коллажи
Клипы и видео
Проекты и игры
Главная » Проекты и игры » ХИ-2000 "Ангельские войны" » Письмо Новосибирску


 

Письмо городу Новосибирску

от автора проекта ХИ

"Ангельские войны" 

 

Здравствуйте, мои дорогие люди, до которых в силу житейских обстоя­тельств я никак не могу добраться! Грэм, Тайка, Ирида, Генетик, Мер­лин, Морг, Аська, Макар и все остальные!

Отдаю себе отчет, что данная эпистола ничего не изменит и не сдвинет с места - с возрастом мы становимся тяжелы на подъем даже в мыслях. Я не смогла вырваться ни на Сибкон, ни на Ри- и прочие веселые сборища, чтобы всех вас увидеть. Приходится обходиться курьерами и письмами.

По просторам средиземья курсируют слухи. В общем, у всех нас есть мнение друг о друге. Поэтому я решила написать всему вашему Городу ра­зом.

Я хочу рассказать о своем проекте "допустим-ХИ", поскольку транс­формация информации подчас просто удивительна. Я не хочу, чтобы вы думали, что это покупка игроков на корню (хотя от этого мнения меня никто не застрахует).

Информация у нас ходит плохо (и это подтверждает, что живем мы в средних веках). Я думала, что написавши правила "Ангельских войн", разные там полезные статьи в "Мое королевство" - я сделала достаточно. Ну ладно - это исправимо. Правила и тексты прилагаются к этому письму, и добавить к ним мне нечего. Разве что следующее.

Время невозможно повернуть вспять, и тот образ Игры по Толкиену, который заставляет нас периодически ездить на ХИ, неизбежно исчезнет вместе с самими ХИ. Может, это произойдет не завтра, но и так уже ХИ - ругательное слово, а от профессора там остались лишь названия поселе­ний. Это естественный во многом процесс, поскольку ХИ - это сериал, режиссеры притомились, но публика привыкла. Я конечно не думаю, что если покричать "Куда, куда все удалилось?" - все станет таким, как хочется. Но я надеюсь прервать сериал и "сделать отдельный фильм по тому же сюжету".

Я уверена, что Толкиен заслуживает самого лучшего - и игровых технологий, и претензий к проработке игрового мира, и игроков, и на­дежд. Игра начинается с наших на нее упований. Толкиен как открытый текст, принадлежащий всем. Настоящая игра - это не только погружение в "параллельный" мир, это - контекст к реальности. В идеале мы не "отыгрываем" персонажей на ХИ - мы становимся сами собой, проявляем собственный стержень. Поэтому, если ты про себя зовешься Боромиром или Гэндальфом - ты должен стать им в игре, нет никаких "тактико-техничес­ких характеристик" героя кроме его собственного внутреннего соответс­твия. Ведь Толкиен - это не спорт и не чемпионат среди команд на выиг­рыш. ХИ - это место встречи наших настоящих "я". Никакие правила - никогда - не будут реальнее этого общения.

Поэтому я хотела бы видеть ваш Город на "Ангельских войнах" - иначе общение это будет не полным, мы все (приехавшие) лишимся огром­ного куска нашей общей реальности - игрового Новосибирска.

Я делала проект этой игры как прорыв сквозь скуку и маразм, прев­ращающих ежегодные ХИ в "игрушку средней руки", относиться серьезно к которой смешно, а не ехать - в падлу. Я уверена, что "Ангельские войны" могут стать произведением искусства в жанре волшебной или эпической сказки, когда ВЕСЬ Толкиен осуществляется в рамках одной игры - и дневной "Властелин Колец", и возможность ночного "Сильмариллиона" (ночь - пространство памяти), и сказки про Кузнеца из Большого Вутто­на, и игровая смерть по "Листу работы Мелкина". Не экономика с медици­ной делаеют игру хорошей - ее делают таковой только сами люди. Мне снится Гондор, на стенах которого стоите вы. Мне снится Мэглор, по но­чам поющий у воды безумные песни, пока Третья эпоха движется к своему завершению. Мне снится отряд серых Следопытов, состоящий из тех людей, которые стояли у истоков толкинизма и сами - Память: Грэм, Пинчик, Баграт, Мих-Мех... Потому что герои Толкина - в последнюю очередь ме­чемашцы. Мне снится Последняя битва у Мораннонских врат, куда выходят ВСЕ, кто не равнодушен - выходят не только воевать, но и свидетельст­вовать, петь, делать, что должно. Эльфы, которых всю игру было не видно - в крылатых коронах и летящих плащах. Назгулы - знамена Мрака, которых тоже было не очень видно - без мечей, но во всеоружии страха. Энты, гномы, обитатели волшебных мест - кто с дубиной, кто со скалкой, кто с флейтой - потому что только равнодушие губительно для этого чудесного мира. Мне снится, что, глядя на вас(нас), Голливуд рвет на чак­ре волоса. Потому что у него никогда не будет этого драйва.

Я, конечно, размечталась - но у меня есть единственный шанс увидеть нормальное Средиземье: сделать его вместе с вами. У нас сегод­няшних уже нет того очарования текстом Толкиена, которое было прежде - десять лет ХИ не прошли даром. Но у нас есть опыт и все еще есть воображение.

На этом, в общем, все. Остальное - в прилагаемых текстах.

 

октябрь, 1999
Лора

 

 

Загрузка...