...Отлично запомнилась Еля Карева со счетчиком гейгера и с прибором, который измерял атмосферные и бактериологические параметры. Вообще это был айфон, но на деле - прибор. Судя по всему, кораблю была крышка и погибель, и спокойное ожидание смерти на лицах людей было очень впечатляющим. Я во сне былЪ посол и дипломат, не инопланетный, но мне было по сараю.
...Однако корабль не погиб, вроде как сработал один шанс из 100. Долетели до временной космостанции на богом забытой планете, чтобы перезагрузиться и дальше нырять через подпростиранство уже домой. Корабль надо было как-то трасформировать без людей, и все вышли. Черно, что естественно, звезды чужие. Стоим на замерзшем скальном плато, кто-то перепаковывается, вдалеке горят огни гигантских небоскребов, но это не дома, это космопорт.
И вот, внезапно! Медленно, но все быстрее все поплыло под ногами! Из неведомых далей без причины по скальному плато, по людям, по всему пошел поток бурого цвета, откололась часть земли прямо по границе наших ног. Это сейчас я понимаю: постигровое дерьмо. А во сне было холодно и сказочно. Трещина и скол были просто невероятно глубокими, внизу - быстрое течение магмы, темной и тоже ледяной. И все это продолжает плыть через нас, люди инопланетные стоят как влитые по колено, а я прямо соскальзываю.
И тут, понимаете, руки Короля. Инопланетный космолетчик Ар-Гимильзор меня ухватил за руку и выволок, стояли лицом к лицу. Прекрасен был как незнамо что, чоткий такой, крепкий, цап - и порядок. Оливковый весь и золотистый. Поразило то, что невозможно было определить его как мужчину - это был просто Человек. Ну и я Человек. Ну и встретились. От него шло такое внечеловеческое приятие!.. Дальше было про духовную любовь, это читателю скучно.
Считаю это ответом на вопрос о светлом будущем не-игрушечной страны.