- Завоевание рая 1997
- Роман Плаща и Шпаги 1999
- ХИ-2000 "Ангельские войны"
- Имя Розы 2000
- Сильмариллион-Экстрим 2002
- Война и Мир 2003
- Рубикон 2004
- Хогвартские сезоны 2004 - 2005 - 2006 - 2007 -...
- РАРИТЕТ: Осада Монсегюра (1994)
- РАРИТЕТ: Апокриф (1996)
- Чужие игры, которые я посетила
- Игромеханика: лучшие модели
- Готика 2001
- Нуменор 2012
- СЕМИНАР: Символьная Школа в играх по JRRT
- Законодательство ЭЛЬДАР (РИ по JRRT)
- Калигула - Империя Невозможного
- Махабхарата: Битва Битв 2016
- Таро - Хогвартская колода
- Акацки - Преступный Календарь. Фото
Кодекс мастерской группы «Завоевание Рая»
Правила Чести (правила Игры)
- Мастерская группа не снимает ни одного из заявленных проектов.
- Мастерская группа проводит свои игры в промежутке с 15.07 по 1.08 и не переносит сроков своих игр.
- Мастерская группа может включать в себя от 1 до многих человек. «Завоевания Рая» - это идея.
- Цель деятельности мастерской группы - это увеличение количества игровой аристократии.
- Ни один наш проект не повторяется дважды.
- Каждый проект проходит на новом полигоне.
- Мы создаем технологии под идею, а не подгоняем идею под технологии.
- Конечным органом принятия решений, связанных с проведением игр, является мастерский совет.
- Наши игры не являются коммерческими.
- Взнос на наших играх градуированный и возрастает по мере приближения к игре.
- На наших играх нет сухого закона.
- Мы не гарантируем отсутствие травм и не гарантируем оказание квалифицированной медицинской помощи.
- На наших играх моделируются только секс и смерть (куда включены любые виды насилия). Все остальное происходит на самом деле.
- Приехав на игру, вы полностью находитесь в рамках действия этого кодекса.
- Мастерская группа оставляет за собой право преступать свои законы, в том числе все, сказанное выше.Правила Свободы
- Игра это свобода. Процесс игры нельзя изготовить - ему лишь можно дать жизнь.
- В этом процессе участвуют все мастера и игроки. Чистое потребительство в рамках игры невозможно в принципе: игра - это всегда обмен. Практикующий потребительство из игры выпадает; с ним в конечном итоге не захотят играть (меняться).
- Свободные люди могут играть в свободные игры. В свободные игры должны играть только свободные люди.
- Худшие примеры окриков на подопечных и хождение строем (игрушка «пионерский лагерь»), зажим инициативы вышестоящими - более заслуженными игроками, техмастерами и собственно мастерами (игра «партаппарат»), а также прочие примеры уродливой организации людей во имя тщеславия немногих самозванцев - ни в коей мере не являются примерами свободной игры.
- Слово «мастер» означает просто «мастер своего дела». В конечном итоге мы хотели бы не разочароваться, думая, игроки умеют играть - с нами или без нас.
- Игра - это измененное состояние сознания. Она заведомо аномальна. Территория игры - это аномальная автономная зона;
- Мы являемся сторонниками «презумпции благородности», т.е. принципа «каждый играющий в игры благороден, пока он сам своими действиями не доказал обратного». Игра есть дело благородных (аристократов).
Приезжая на нашу игру, ты попадаешь в поле действия данного кодекса и остаешься в нем до конца игры.
Мастерская группа всегда вольна пересмотреть принципы, которыми она руководствуется.