Сессия "Гарри Поттер и Ночь в тоскливом октябре"
Семестр в наручниках
Буду краток.
Перед началом учебного года мой ученик, в которого было вгрохано слишком много по обетам и по личным надеждам, произвел оглушительное отречение.
Оно было поэтапным, и каждый последующий шаг был нелепее и очевиднее предыдущего. Обвинив меня в применении к нему, почти взрослому человеку, лигилименции экстра-класса (это час моей весенней искренности сошел за супермагию, а все лето, видимо, подбирались правильные слова), сутью которой было свести его от одной девочки и положить под другую... То есть я понимаю, что из всех космических и метафизических задач, а также впритык к апокалипсису, когда вот-вот Известное Лицо достигнет апогея... ведущим для нас остается вопрос одного места. Это то, что сопливусу по нраву и по плечу. Одним словом, закрывшись этой лигилименцией и не приняв правды, он покинул мою жизнь и Хогвартс вместе со всеми башнями негласных обещаний, грудой завещанного ему и проиметого знания, чужих упований и трудов, и какой хомяк пожрал последние семь лет моей жизни, теперь останется неизвестным.
По привычке очень жалел Альбуса.
С удивлением обнаружил, что неимоверно жаль самого себя.
Кто-то очень хорошо прочитал в прессе мой предыдущий учебный отчет.
Я знаю, что мой думослив перелопачивается в поисках тайных пружин и истин - но неужели кто-то всерьез полагает, что я помешаю сюда конечную правду? Учитывая, что Известное Лицо тоже умеет читать?..
И эти люди претендуют на работу в Ордене Феникса или в Ордене другого пеликана. Вы, черт возьми, заимели шпиона - и вы не в состоянии читать по губам. Пусть теперь мои шифровки будут добычей воронов. А за правдой придется ходить пешком.
...Таким образом, узнав, что я гибну из-за нескольких строк, я решил не бегать за оправданием, а умереть виновным.
Но попытка была.
Однако, ни один из существующих способов получить сатисфакцию не обрел реальность, потому что тянуть мужчин на дуэли силком, да еще с девушками - это еще хуже, чем бить лица, а бить лица я не могу позволить себе с 17 лет. В результате сытый обидчик вытер об меня ноги и отвалился во взрослую жизнь, а я крепко задумался.