Зима 2002-2003
Тошка:
Анекдот с субботнего сборища. Никитос, отвечая на вопросы общественности, вворачивает свои любимый анекдот:
сын: что такое минет?
мать: ну... это когда в рот берут...
отец: дура! Не берут, а дают. У тебя сын растет.
Через пять минут мы выходим покурить. Кау возмущается: "Нет, вы слышали! Этот человек говорит, что он не берет, что он дает нам всем в рот! Скажите, как мы сможем его контролировать!"
Такая вот фигня.
>>Моя сильно-сильно разочарована... Надеюсь, тот диск ФЗ в студийке будет не таким..
Когда оно писалось? Действительно ли все оно так?
Пока,
КАУ
> Интересно другое: почему эта запись лежит где-то в сети и ее любой может скачать? Тем более, если эта запись отстойная!
Кто это выложил и не убрал бы он это со своего сайта обратно?
Астэ
>> Боже, ну это имеют в виду древнюю запись у Сарумана. Запись отстойная.
И на самом деле сделана Саруманом для рекламы собственного мюзикла (там на диске три вещи из Тампля, три из ФЗ и, по-моему, с десяток из сарумановского мюзикла по Кринну).
Всерьез это воспринимать невозможно :))))))
Йовин
Лора:
Не поймите меня неправильно. Все, что я скажу ниже - не имеет отношения к шантажу или драмкружку имени черных эльфов. Я очень долго не хотела сюда писать о том, что меня действительно занимает, так как не была уверена, что выскажусь корректно.
Дорогие, если можно так выразиться, друзья. Три года я пишу музыку и тексты для нас о верности, духовной любви, мужестве, безумстве храбрых и прочих нетленных вещах. Вы все это время их поете. Полагаю, вы не видите, что мы давно находимся внутри собственных сюжетов. Не знаете ли вы, почему в жизни мы ведем себя как мудаки?
Мне отвратительна трусость членов экипажа. Каждый из вас по отдельности - милый человек, с которым можно поговорить по душам и получить от этого удовольствие. Как коллектив это страшно. Потому что коллектив - это быть рядом с соседом, когда он не прав. Коллектив - это простое человеческое чувство локтя, это защита коллективного лица и лица неправого соседа. Когда же ведущим мотивом поведения является "Это не я - это он!" - это называется определенным, плохим словом.
Я привела цитату из старой переписки, касающуюся записей "Тампля", каковые были сделаны с большим душевным подъемом. Но стоило кому-то высказаться на форуме, что это плохо - как наш дружный коллектив радостно поддержал данное мнение и быстро открестился. То же самое - но в более крупном масштабе - происходит сейчас с диском Ф-З. Неужели вы не видите, что ваше мнение - это не ваше мнение, а ваш страх перед словами публики? Это уже второй прецедент, когда приличная запись, которую и считали приличной, пока писали, в которую вкладывались на студии и радовались на результат - отвергается, как только раздался голос неудовлетворенности. Настолько зависеть от чужого вкуса нельзя. Это блядство. Я понимаю, что, возможно собственного вкуса у вас нет. Но есть лицо коллектива, у которого, по идее, должен быть некий гарант, некий тыл. Если вам настолько не нравится все, что делаем мы с Йовин - почему вы до сих пор поете наши телеги, а не нотр-дам?
Картина, понимаете ли, следующая. Я и Йовин второй год пытаемся делать студийные записи наших бессмертных творений. Больше этим никто не занимается. Все, что было записано и не легло на вкус и слух снобов из ролевого движения - отвергается вами как неудовлетворительное. Пока не раздался крик в сети - вам все нравится. Легко поливать Сарумана, особенно за его спиной. Легко поливать Фангорнов, потому что это они, а не мы. Теперь хорошо поливать Никиту, потому что это он, а не мы. Вас нет нигде. От вас - только критиканство и никакой реальной деятельности в студийном направлении.
Кто из вас, зная, что мы хотим писаться в Казани, поверил в то, что это будет сделано? Кто из музыкантов был готов работать без синтезатора с живым звуком, с нуля? Меня не это, кстати, заботит, а тенденция открещиваться от результата. Это как родить ребенка - а потом бросить его в урну. Например, от Кау я слышу одно недовольство не первый год. Из-за уральских гор я вижу все чуть иначе. Я вижу, что тема "говна" - любимая тема Кау, каковое говно он многократно поминает и по сей причине в нашем эгрегоре пробита дырка. Думаю, это подсознательное желание - чтоб наш коллектив, дружно отвергший Кау в имидже героя-любовника (Дюнуа) и поместивший оного Кау в иную нишу - хор там или нечто столь же не первичное - желание, чтоб наш коллектив пожрал сам себя и не достался никому. Потому что если чувствуешь обиду и отстраненность от процесса - желаешь только одного - чтоб процесс сдох.
Мне очень неприятно знать, что вы кинулись на Никиту, как Кау в курилке рассуждал про отсос хуя и контроль означенного Ника, про то, что вы решили уничтожить тираж дисков, про то, что вы решили снять с них логотип нашего дружного и душевного коллектива, про то, что вы, поведясь как флюгера на некоторое публичное мнение, готовы делать официальное заявление о неудачной записи. У вас никогда не будет удачного диска и удачной записи. У вас вообще не будет записи, если за это не возьмется кто-то левый - Магик там минский, Мустафин, Саруман или еще кто. И эта запись вас не удовлетворит. Потому что никто из вас не знает, чего именно он хочет (кроме славы и триумфа, конечно).
Я с огромным удовольствием буду считать диск Ф-З своей личной работой и своим личным художественным проектом. Потому что он мне нравится. Он меня вставляет, когда я мою пол. Сегодня у меня были наши местные фанатки, у них нет инета, они смотрят наши записи по видео. Они ликовали над нашей записью, играли в ковбоев под феанорингов, потом они просили сделать антракт, купили портвейна и обмыли наш диск. Они даже прослезились (очевидно, портвейн пошел). Глаза у них горели, они купили у меня два диска сразу, и больше дисков у меня нет. Прошу Никиту выслать мне 20 штук плюс кассеты, потому оно разлетается прямо на глазах.
Думаю, вам надо отключиться от Никиты, который сделал для нашей музыки больше, чем кто бы то ни было. Никита - просто волевой выразитель некоторых импульсов. Я затеяла бодягу с записью этого диска и с большим удовольствием понесу всю ответственность за этот проект.
...Когда я пришла в ролевое движение - там было все совсем не так, как сейчас - там царила скорбь по убитым менестрелям, хитрый толкиенизм и дивнизм. В 94 году на Зиланте меня назвали эстрадницей. Это было сказано с присущим данной среде (и вам, дорогая московская редакция) снобизмом. Сейчас на Зилантах под лестницей поют мои песни. Как-то призабылось презрительное определение. Все крики о моей попсушности ("модное направление в ролевых играх") ничего не могут сделать с десятью тысячами леммингов. Они выбирают мои игры и приносят мне Дюрандали. Женя говорит, что я изменила лицо ролевого движения. Но на каждом моем шаге мне в спину неслись крики неудовлетворенности. Меня поливали говном в сети. Благодарю тебя, Господи, что ты дал мне мужество, терпение и Друга - Женю, который всегда меня защищал и был со мной, когда я не права.
У меня прекрасная эльфийская память. Благодаря ей я могу делать выводы.
Вот запись Ф-З имени Фангорнов - она ругалась всеми. Правильно - там фальшь и крик, с музыкальной точки зрения это позорище, каких мало. Никакие Яровские аранжировки дело не спасают. Сейчас прилюдно наш диск сравнивают с этим уебищным фальшивым звучанием, как с образцом. Где ваши собственные уши (про тусовочные уши я молчу. Потому что нельзя всерьез относиться к людям, посчитавшим голос Арэдель лучшим из всех, и которым единственное, что не понравилось в наших феанорингах - их бороды.) Вами вертят, как теми куклами, и вы радостно раздвигаете ноги.
Я не хочу иметь дело с таким народом. Я допишу Жанну, потому что надо заканчивать дела. Прошу не считать меня членом вашего дружного и душевного коллектива. Я возможно буду пописывать что-то вместе с Йовин. Но с этого момента я не имею к Тамплю никакого отношения.
До свидения, мой народ. Тот, кто искал служенья, должен идти один.
Тоша:
Лора, я надеюсь, это не План вогнал тебя в такое настроение?
Мысль об изгнании из Ордена всех, кто открещивается от причастности к диску, мне кажется более симпатичной, чем харакири.
ТЭМ:
Итак, Лора, я прочитала твоё письмо в рассылке. Позволю себе воспользоваться некими выдержками из него.
«Легко поливать Сарумана, особенно за его спиной. Легко поливать
Фангорнов, потому что это они, а не мы. Теперь хорошо поливать Никиту, потому что это он, а не мы». У нас вообще в традиции ругать ближнего своего, но каждый делает это до тех пор, пока ругань не касается его задницы. Я рада, что и ваша задница наконец пострадала.
«…играли в ковбоев под феанорингов» - отвечу цитатой: <очевидно, декан, ваша последняя проповедь имеет успех у недоразвитой части населения>.
И ещё: сыграйте на двоих с Йовин Карла Седьмого, ибо нечего на крыше борделя орифламмой махать.
"Настойчиво предлагаю замять обсуждаемое до постановки "Жанны".
Потом можно ругаться, ссориться, уходить из проекта и всё что угодно делать. Но до тех пор, пока не состоялась премьера, мы не имеем на это морального права".
Jolaf
Хочу напомнить, что нельзя приходить в гнев и выкрикивать: "Я уйду к сарацинам!", губить лошадь из-за халатности, покидать Орден без разрешения, выходить за пределы лагеря по ночам, швырять в ярости свою одежду наземь.
Астэ
Никита:
Дарова!!!
Я тут наконец-то добрался до сети и прочитал твое ПИСЬМО, как о нем отзывалась общественность. Дружная не с той стороны. Я с поездом пошлю вам компактов, кассет и маек, попытайся раздаривать поменьше, толкать побольше, деньги оставляй себе. Только чтобы мне отправить, нужно тебе позвонить. Я думаю, что тебе лучше все-таки отвечать на междугородние звонки, могут звонить люди не только из Москвы :-)
У меня к тебе просьба - не ведись. Все ведутся, мы не должны. Тоша не повелась. Йолаф не повелся. Собака лает - караван идет. Я хотел предоставить пакет документов об администрировании театром после Зиланта, но ошибся, и события опередили меня. Там один из главных принципов - работа в команде, другой - работа в заданных условиях, третье - все доводить до конца. Детей в урну не бросают.
Я пишу тебе пиьмо от Астэ. Я почти плачу. На кухне сидят ОНИ и говорят. Они говорят слова "я поддерживаю, я согласен, я мог бы лучше, почему Ник не подошел к Эльфу во время записи"- я почти стенографирую
Я смотрю, я почти не моргаю
Я люблю, я почти не страдаю
Я дышу, я почти не вздыхаю
Я живу. Я почти умираю.
"- Почему там стоит логотип Тампля? Логотип Тампля - это то, из-за чего стоит портить отношения.
- Да, это доброе имя театра".
Я буду работать в команде, я буду работать в заданных условиях, я доведу дело до конца, я не брошу ребенка в урну. Я боюсь, что кто-то сейчас заглянет через плечо. Лора, я хочу работать с тобой, мы можем это делать. Ты на Сильме сказала - силами Тампля можно многое сделать. Чтобы заниматься чем хочешь - этим нужно рулить. Разделять и властвовать. Это не призыв к плохому - древо познается по плодам. Самое плохое древо - у которого нет плодов. У нас они есть. Мы их сделаем лучше. Я хочу в Москве сделать доп. тираж кассет.
Не ведись на писк - это мыши. Не обращай внимания на херню. Ответь на межгорзвонок, я не могу тебе прозвониться. Все круто, пока!! С нами Бог!!!
______________
Ordo Domus Sancte Maria
Teotonicorum in Lyvonia