Привет, Володя! Не хочу писать в рассылку, ибо опасаюсь хая (вторая буква действительно "а" )
"Часть сказанного тобой отношу и на свой счет. Потому как "скучному" концерту из 3-х номеров, протяженностью 10 минут, предшествовало, по крайней мере, 3 месяца кропотливой и довольно напряженной репетиционной работы. Да, мы долбили эту блэкморову, никому не нужную МУЗЫКУ 3 месяца. Она может нравиться или нет, музыка эта, но труд вложен немалый".
Мне кажется, тут дело не в труде, а в консерватории. Я уважаю труд. Я люблю красивую музыку любого стиля. Меня таращит от гитарных запилов. Но мне и в голову бы не пришло вообще связывать тебя с этим концертом (странное дело).
Ты там был без лица :-)) Мне думается, не ты был инициатором этих концертных номеров (могу ошибаться), в любом случае они сыграны хорошо. Но если бы это были аранжировки бессловесных тамплевских мелодий, было бы куда лучше.
Потому что, не поймите меня неправильно, не смотря на техничность и трудность Блэкмора, играть его может любой мэн из консервы, наверное. Но не любой мэн из консервы пишет мюзиклы и делает авторские аранжировки к ним. (Если мы заявлены в программе как творческая группа со СВОЕЙ презентацией чего-то, то выдавать при этом чужую музыку либо тупость, либо плагиатJ)"Наша" публика может свободно пойти в филармонию за качеством (голимым качеством). От нас ей надо еще другого - личностного акцента, харизмы, что ли. Потому что то, о чем мы пишем и поем - их пристрастие тоже. Короче, я коряво выражаюсь и все продолжаю наезжать на Яра. Ему настолько не нравилось все, что мы делаем, что мне не понятно, зачем он так долго терял с нами время. Ты хоть мнение свое держишь при себе. Наверное, это возраст. Или гороскоп. В любом случае, я вовсе не хотела, чтобы в тебя попал рикошет. Я вообще забыла, что ты тоже там играл. Помню только две коломенские версты - Яра и Ника.
"Твое заявление в форуме относитеьно Яра и нашей с ним игры, меня задевает самым прямым образом и чертовски обидно".
Ладно, раскрою карты. Мне тоже чертовски обидно за полгода работы над диском. И за несколько лет (!)работы над всем. Что ваши три месяца? Этот сраный мюзикл рос во мне с 95 года (он назывался "Шпангоут и насос", помятуя об Исходе Нолдор:-)))). Ты не представляешь, как это сейчас выглядит с моей колокольни. И как ужасно смотрятся наши соратники, чье мнение подобно флюгеру. Какая меня охватывает ярость, когда я слышу фальшь на сведенном диске, потому что я не смогла прописаться в Казани на эти полгода в силу семейного положения. Мне страшно это говорить, но я слышу фальшь, а концертмейстер ее не слышит. Но дело сделано. Да, это не то звучание, которого желала бы душа. Нету рок-н-ролла. Но его там по факту нет. Яр не придал ФЗ ничего выдающегося. Участвовать в записи он отказался. Я не знаю, кто там подал голос за уничтожение тиража, но это не лезет для меня ни в какие ворота. Потому что это попсовое звучание гораздо лучше, чем вопли майских котов на видеоверсии. Свое говно не пахнет, наверное. И как мне горько, что ничто не ценится - даже собственное прошлое. Это малое утешение - прошлое: ну, поржали в студии, поржали в макдональдсе, повеселились. Большой Никита нашел на все денег. Вышло типо плохо. Я не знаю, что сделать, чтобы когда-нибудь вышло хорошо.
Работать, работать... Для меня это голословно. В моей голове звучит оркестр. Я слышу многоголосие. Я могу записать его нотами. Но пока не поработает кто-то другой, оно не зазвучит. Я живой человек и я бесконечно устала скрывать свое мнение, ибо обиженных не оберешься. К тебе у меня нет ни одного плохого слова. Видимо, ты безупречен и находишься на периферии моего зрения, которое видит только занозы. Мальчики на сцене не могут ходить в ногу и путают право-лево. Только Йовин марширует хорошо. Это почти не смешно.
Так. Остапа понесло. Сейчас польется вода. Схема сообщающихся сосудов. Вот ты видел Нотр-Дам в Казани? Если нет, я все равно скажу. Это был не спектакль, а костюмированное преставление некоторых сцен из мюзикла. Пели хорошо и местами очень хорошо под минус. Драматургии пока нет. В трех первых сценах были подтанцовки. Это сделала танцевальная студия при ДК, которую (по слухам) поставили перед фактом - вы нам подпляшите, мы вам оплатим дорогу на фестиваль. Результат - провинциальный КВН. На остальные 10 или сколько там было сцен подтанцовка не вышла. Но зерно было заронено. Теперь многим кажется, что это очень круто, и не худо бы нам тоже так поплясать. Меня ужасает полное отсутствие собственного мнения и вкуса. Потому что в фебюсовой сцене две бабы на лопатках с поднятыми вверх ногами, отчего отлично видны их черные трусы - это не про любовь. А поют про любовь. Потому что нельзя просто забивать движением пространство, чтобы что-то мелькало на задах. Потому что лучше искренне, но не шибко технично, чем профанация.
На том прощаюсь. Мне очень жалко себя. Драма художник и толпа, цена договорная.
Лора