Публицистика
Проза
Стихи
Фотографии
Песни
Тампль
Публицистика
Хогвартс
Драматургия
Книга снов
Рисунки и коллажи
Клипы и видео
Проекты и игры
Главная » Публицистика » Гарри Поттер в моей жизни » Игротехника


Игротехника

  

Вся игра по Хогвартсу - это огромный игротехнический блок, где все учителя и взрослые - Игротехники, а "дети" - игроки. Это беспрецедентный игротехнический коридор (лабиринт), который должен пройти каждый игрок за два-три года. Этот лабиринт устроен по алхимическому принципу. В его основе - брак "неискупленной девы" (материи, тела, обыденного сознания, "простого персонажа" из Малкут) с Королем (сердцем, творчеством, воображением, сефирой Тиферет, Христом-внутри-тебя) - то есть процесс ОДУХОТВОРЕНИЯ. Никакой картон авторши и чистая кровь Аристократов со Слизерина  здесь не играют роли, это антураж для пудры мозга, как и наличие прочих приятных роулинговских фишек. Все, что происходит с игроком на игре - встреча с родителями, УпСы, уроки-драки-детективы - это шаги, подводящие человека к пониманию им главного волшебства реального мира - жизнь человека управляется силой бескорыстного творческого воображения. Ничто не стоит за словом "Любовь" - если это не творческий акт. Если молитва  не творческий акт - то это набор слов. Творчество, как мы понимам, это не стишки рифмовать - это некое согласие с творящей силой Всевышнего, которая проходит сквозь человека и включает его духовные системы по выбору Всевышнего. У людей, не готовых жить и работать в таком режиме, не получается полноценный продукт, потому что Всевышний не насильник. Если проводящая труба  сомнительно выгнута (наличествует аппендикс, куда человеческий эгоизм складирует финики для личного пользования)  - на выходе будет то, что просочилось. Для примеров стоит посмотреть на коммерческую литературу (верю в ее изначальный вдохновенный порыв).

Вопрос "воспитания" - это не вопрос современной педагогики, где дети должны взросло отвечать за свои поступки и выбирать что-то из многого. Это в некотором смысле развитие музыкального слуха, чтобы Музыка Сфер не пролетела мимо. Когда человек слышит музыку сфер - ЛЮБОЙ его поступок осеняется если не благодатью, то хотя бы безупречностью, так как совпадает с определенным местом в драме Эру:-) Закрыть собой человека перед амбразурой из любви к нему и из страха прослыть трусом (или потому, что Петя  тоже кого-то закрыл, и это знает весь полк, я не хуже) – совершенно разные вещи. Но поступок формально один.

Далее пойдет своеобразный FAQ,
где поставлены совсем не те вопросы, что на игровом сайте, так как у них иной предполагаемый читатель..

Злоупотребления (властью, игротехническими моделями, дырами в правилах) – сводятся к минимуму методом этического соглашения (магический Контракт) между всеми Важными Персонажами Взрослого Поколения

Злоупотребления на игре ликвидируются по игре:-), как только обнаруживаются. В волшебном мире с энтропией,  равной 1 роулинг,  это нетрудно.

Очевидная грязь – не замечено в силу определенной чистоты игроков. Самое страшное – вранье на пожизненном уровне и читерство. Неподсудно:-)

Моделирование грязи, которой под Роулинг полно  – психически и игротехнически возможно. Грязь может быть востребована, ей предписано подхлестывать сюжет. Она течет  без напряжения, но вполне визуально и психически достоверно по заранее прокопанным канавам (см. начало текста).

Грубость, вульгарность, упивание собой-любимым за чужой счет в моделировании – неприемлемы.

Всех влечет рассеянный эстетизм. Изнасилование  – ниже собственного достоинства, это не эргономично или скучно, предпочтительней соблазн.

Инфернальщина и магофашизм.

Не приживаются. Инфернальщину отфильтровали один раз, и пока не засорялось (бдительность!), фашизм не пошел вообще.

читать дальше 

Загрузка...