Отцы и дети
В Хогвартском проекте существует рабочая проблема непонимания между персонажами-взрослыми и персонажами-детьми. Это тем более интересно, что реально «взрослых» (родители, учителя) стремятся играть люди от 17 до 23, а детей – от 23 до 30. Исключения, конечно, есть. Это своего рода кроссрост.
Взрослые
Их бесит «детская» тупость, безалаберность, стадность, инфантилизм, нежелание идти до конца за собственными же словами или обещаниями, тусовочность и прыжки вокруг соревнования за Личное Солирование. В силу измененного сознания, взрослые в игре подчас меряют детей по себе.
Дети
Не многие хотят существовать с активном залоге (я подарил), большинство предпочитает пассивный (мне подарили, меня подарили). Такие люди с удовольствием играют детей.
На взрослых они смотрят как на потенциальных подателей благ – что совершенно верно и архетипично, либо как на источник неизмеримых неприятностей (так же верно). Но это не удовлетворяет взрослых! Которые, не будучи взрослыми по жизни, не могут подать достаточно благ либо измучить ребенка с удовольствием. Взрослых парит Статусное Общение как мотив детских поступков. Приблизиться к Взрослому – престижно (переспать с учителем, войти в Дом Аристократа на равных, получить доверие взрослого и т.д.). При таких раскладах не каждый взрослый пойдет на поводу у детских ожиданий. Мстительлные дети это тонко чувствуют и не остаются в долгу.