Сон про ролевое движение
Мне приснился наш «Сильмариллион». Все отлично, все играют, беседуют, дерутся. Но происходит это не на природе, а в здании, похожем на пионерлагерь – кругом одни койки железные, между ними и тумбочками все играют. Кого-то даже убивают – тогда он отправляется в другую комнату, оттуда выходит другим персонажем. И вот время идет-идет, и становится ясно, что все вышедшие из мертвятника – отнюдь не персонажи Сильмариллиона, а какого-то паршивого лангедока по абстрактному средневековью с долбаными катарами, ведьмами и т.д. Их все больше – войны же за Белерианд, народ мрет! – и уже сильмовым персонажам совершенно неуютно в этом игровом мире. Сделать ничего нельзя – неясно, кто их выпускает таких, вроде, люди сами себе роли выбирают...
И тут ко мне подходит Феанор. Это наш Толик, при нем два оруженосца, феаноровы глаза печальны, голос слаб. «Я не могу умереть, – говорит он. – Здесь нет никого, кому я был бы нужен, даже врагов нет. Мне нечего делать и я не знаю, как играть дальше.» Я говорю ему – «Ты сам виноват, что пропустил час своей смерти. Надо было умирать сразу, как профессор написал. Ты хотел выиграть лишний день и вот что из этого вышло!»
Тут к нам подходит тетка в белом халате и говорит: «Так, время ставить укольчики, время ставить укольчики!..» Все послушно протягивают руки. Тут я совершенно ясно осознаю, что никакой это не пионерлагерь, а Психиатрическая больница.