Трилогия
Послание 1
Мне сегодня приснилась притча, которую я сама типа рассказываю на каких-то экзаменах в театральном институте. Там идет по пустыне пророк, дабы знания набраться, и встречает три персоны. Змею, белого человека и черного человека. Змея - это мудрость, белый - жизнь, черный - смерть. Но важно то, что у каждого из них лицо Иисуса.
* * *
Послание 2
Репетиция Тампля у меня дома в Е-бурге. Йовин играет, все поют, тут кончаются сигареты. Идти некому, все заняты. Иду я. Долго хожу по улице кругами по всем окрестным киоскам, и отчего-то никак не могу найти то, что нужно. Наконец возвращаюсь к дому с другой стороны, и тут вижу, как из водосточной трубы дома напротив хлещет дождевая вода. Подхожу к этой трубе - и здесь на балконе второго этажа появляется тетка и кричит: «Не пей! У меня есть то, что тебе нужно!» Я ей - чего это мне нужно? А она - «У меня есть ЧИСТАЯ вода!» Я в некотором ступоре, потому что пить не хочу. Тетка спускается - она в тренировочных штанах и ватнике, в руке бидон. Дает его мне и говорит - этой водой ты и будешь поливать свои цветы. Я оглядываюсь - точно, рядом со мной клумба. На ней растут белые и розовые левкои. Но самое страшное и главное - из этих цветов на земле складывается лицо Христа.
* * *
Послание 3
Снова о Главном. Вижу, значит, Джизас Крайст молодой по пустыне ходит, и все у него по канону, апостолы там, только одна деталь интересная - черный хитон. И вот дело к суду, Кайафа в алой мантии допрос ведет, плащаницу красную выдает сам, хитон с Джизаса снимают, а Кайафа говорит издевательстки - дайте-ка его мне, вот надену эти одежды святости, тоже небось благодати прибавится. Одевает - и тут я слышу голос комментатора: «И вот с тех пор священники обоих церквей носят черное, рядясь в святость, хотя на деле остались как были, фарисеями».