Сердце мое
проигрыш:
A
032002
032002-022002-002002 } 2p
A 032002 022002 002002
Сердце моё, я обращаюсь к тебе.
A 032002
Сколько мне петь, чтобы не знать об утрате?
F#m (222242)
Чтобы тебя сохранить?
Hm 034400 030010
Алая ночь отступает за горный хребет,
032002 030220
Сердце моё, друг ты мне или предатель?
Hm 034004
Можешь ли ты говорить?
A 032002 022002 002002
Сердце моё, ты сегодня почти не болишь.
A 032002
Помни, что было разбито, то не разобьётся.
030010 032002
В синем тумане рождается новый рассвет.
032002 C* (000230)
Сердце моё, почему в мире холод и тишь?
212100 545400 Em
Веришь ли ты в то, что он никогда не вернётся?
000230-Cm G 032002
Сердце моё, не давай мне ответ.
G 300002 300000 000230 Hm 034004
Сердце моё, пережившее ночь, будто крик...
Am 010203 012002 032001 434300-767600
Выстрел рассвета звенит над теснинами льда.
C 010220 Am 032002
Сердце моё, позабудь его кованый лик.
Em C Am-434300-767600
Ты пропустило удар, пропустило удар.
*проигрыш*
A 032002 022002 002002
Сердце мое, растворенное настежь, как дверь,
A 032002
Сердце мое, растворенное горечью в хлебе,
F#m
Оглушенное поздним вином!
Hm 034400 034004
Сердце мое, я не знаю, что делать теперь.
030010 032002
Перья зари разгораются в утреннем небе,
030220 Hm 034004
День наступил и не стер мою память о нем.
A 032002 022002 002002
Сердце мое, ты не заперто в клетке пустой -
A 032002
Сопровождай его душу над темной водою,
030010 032002
Тропами смерти, которыми тени бредут.
032002 Hm
Сердце мое, помоги ему встать над судьбою.
434300 767600 Am(V)
Чашу забвенья испить и остаться собою,
Am(V) G(III)-F#*-F A
Бездны пройти и остаться в свету.
*проигрыш*
A 032002 022002 002002
Сердце мое, я обращаюсь к тебе.
A 032002
Не обрывай в этой пустыне безбрежной
F#m
Плач, опрокинутый ввысь.
Hm 034400 030010
Сердце мое - вызов случайной судьбе -
032002 030220
Сколько мне петь, чтобы ты билось как прежде?
Hm
Дай мне слова.
030010 D(032002)
............Или остановись.
D 032002-032000-032002 G(030023)
030023-030002-030000 D
до затухания
F#* = играется почти без звучания, для ритмической полноты).