Проекты и игры
Стихи
Проза
Фотографии
Песни
Тампль
Публицистика
Хогвартс
Драматургия
Книга снов
Рисунки и коллажи
Клипы и видео
Проекты и игры
Главная » Проекты и игры » Чужие игры, которые я посетила » Три недели до войны: Хогвартс


Питер, Хогвартс:
 
"З недели до войны"

Шокирующая повесть об УПСах и Дуре-из-рок-группы

 

Я никак не буду касаться концептуальных или технических моментов этого проекта, потому что приехала на игру игротехником.

Меня пригласили играть предмет  - Книгу Судьбы, для которой на игре была выделена ниша без калорифера:=). Я готова была сидеть взаперти 24 часа в сутки, но в первые же сутки стало очевидно, что тотальной игры на этом поле не предполагается.  Так что я легко сократила часы своего пребываения на посту до 5 в день - два днем и три ночью.

Все остальное время я как честный игрок ходила Вредноскопом на веревочке (однако избежать человеческого общения с Перси Уизли, по совместительству мастером игры, не удалось. Не буду думать, насколько это непрофессионально - говорящий Вредноскоп).

Тенденция к переносу игровой ситуации на жизнь, где быть проигравшим позорно - старый бич ролевого движения.  На игре во весь рост встал болевой синдром, где в атмосфере подозрительности и взаимных обвинений игроки и мастера с максимальной эффективностью исполняли принятые ДО ИГРЫ РЕШЕНИЯ, поскольку в случае их неисполнения (изменения) речь пошла бы о человеческой несостоятельности каждого. И  там, где все катится по рельсам, отдельный человек (даже если он Гарри Поттер) силы не имеет. Судьба человека - это очень большое слепое пятно.

...Когда УПСы, следуя домашним заготовкам, начали творить ожидаемый треш, Директор закрыл Хогвартс от мира, как бункер - и снаружи остались преданные ему люди. Люди, которые ни имеют для игровых рельс значения - сумасшедший и вышедший в тираж Локхард, барменша м-м Розмерта, рядовой чинуша Перси Уизли, к тому же потерявший работу - этот мир вполне обойдется и без них. «Что мне делать?» - спрашивает он директора накануне, так более спросить некого.  Ответа нет. То есть он есть - «Я лично аппарирую и закрываю Хогвартс».

Это правильно. Потому что человека, который проявит персональную, сердечную заботу о ком-либо, войдя в положение Другого, ждет незавидная участь. Об этом, собственно пойдет речь ниже.

Когда Перси выгнали с работы, он долго смотрел на Книгу Судьбы, расположение которой знал через братьев (или знал априори как мастер, или можно придумать еще сотню объяснений). И сказала ему его судьба - будь не министром, а музыкальным продюсером.

Так Перси решил сменить профессию и привезти на территорию тогда еще не осажденного Хогвартса группу «Ведуньи» с альбомом про Мальчика-Который-Выжил. Перси хотел, чтобы музыка сделала «детей» счастливее, музыка, мужество и ЗОТС - вот тройка гриффиндорских добродетелей.:-)) Как мастер, Рысь, наверное, хотела, сделать игру чуть объемней. Чтобы на накатанных рельсах появилась неучтенная станция. Я, разумеется, могла изобразить одну из трех Ведуний, потому что мне понятны гриффиндорские мотивы - нас пугают, а мы поем, потому что у каждой стороны сил свои развлечения. Короче говоря, степень разложения добра была такова, что я была готова пожертвовать покоем и калорифером, чтобы в гостиных Хогвартсе стало чуть светлее.

Поэтому я, как честный игрок, надела кожаные штаны и пошла к назначенному часу изображать дуру из рок-группы. Ради этого часа, назначенного еще днем, мне пришлось свернуть книжное сидение в подземелье на час раньше, потому что в какой-то момент стало очевидно, что посетителей больше не будет (источник - Миртл), а Хогвартс вечером осадили, так что народу было не до книг.

У меня есть альбом про Поттера и иже с ним, что, конечно, объясняет стремление Рыси как человека и Перси как персонажа ознакомить с ним Хогвартс:=). Братья Уизли подпряглись сделать Ведуньям рекламу. Кто первый сказал, что это неигровой концерт - мне неведомо. Кто вообще автор слов «пожизненный концерт Лоры»? Этот человек правильно молчит, потому что я непременно оторву ему выступающие части тела - надо быть полным чурбаком, чтобы так глубо разорвать ткань игры из-за кого-то, кто решил попеть за чужой счет, и надо, видимо, считать меня такой же чуркой, способной переколбасть игру ради своего выпендрежа.

Одним словом, имеем печальное заблуждение (или намеренную ложь) о неком пожизненном концерте, около которого произошли какие-то тайм-стопы.

Дальше начинается комедия. Перси попадает под обливейт - и я остаюсь без продюсера. Догадывась, что тут что-то не то, я кричу о своих чемоданах, трансфигурации табурета в муз.инструмент, атакую МакГонагалл - потому что у Перси что-то с головой, он меня не помнит. «Да, я понимаю, потеря памяти... да, что-нибудь сделаем», - догадывается МакГонагалл, и НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ. Я понимаю, что у всех в это время были какие-то линии игры, поважнее этой. Мне просто жалко Перси, который после игры убивался и не понимал, как можно НАСТОЛЬКО игнорировать людей. Потому что обливейт с Перси так и не сняли, и в больничное крыло не повели (сам-то Перси, как можно догадаться, и не подозревал, что с ним неладно). Потом вместо гостиной или классов Хогвартса, где мне обещали гастроль, меня просят идти в «Три метлы», поскольку осада поутихла, Упсы вернулись по домам, и можно праздновать вечер трудного дня снаружи. Я в недоумении - Перси ничего не говорил про «кабак», а лишь о Гриффиндоре и гостиных. Но Перси невменяем, и я настаиваю, чтобы дверь "Метел" хотя бы опечалати колопортусами, потому что я звезда, и боюсь за свои кожаные брюки, которые УПСы испоганят, если начнется драка.

Мне все обещали, и мы пошли.

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПОСЕЩЕНИЕ ЭТОГО КОНЦЕРТА БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ???

Здесь комедия медленно переходит в жесткую драму.

В холоде и хочется сказать голоде (эмоциональном, потому что лица у публики были невеселыми - конечно, если их загнали. А я-то ничего про это не знала!!) - сижу и работаю. РАБОТАЮ. Потому что очень трудно пробивать такую среду, и потому что очень хочется, чтобы уже настало послезавтра. Но коли ввязалась - надо РАБОТАТЬ. Абсолютно нетрезвый МакНейр постоянно пристает: «Лллора!... Ссорбб-онн-ску-ю Свобо-ду!..» Надо было мне сразу понять, что бисер и свиньи - это тема из сегодня, а не из теологического вчера, но мне нравится хороший человек Фидель, который имеет право не только просить, но получать регулярно сорбоннскую свободу - и я списываю неигровуху на то, что он пьян. Делаю, что могу - зову его МакНейром, а не петей, поминаю участь палача, интересуюсь, а где его Лорд - все впустую, потому что никто не играет, все хотят на халяву чего-то своего. И в том числе от меня.

Ввязавлась - надо РАБОТАТЬ, помню я.

...И здесь с пинка раскрывается дверь, и заходят Упсы во главе с Лордом.

Наверное, им тоже кто-то сказал, что будет «пожизненый концерт», на который их к тому же не позвали.

Потому что иначе ситуация выглядит мягко говоря некрасивой. Вроде как взявшие (или давшие) осаде тайм-стоп люди снова решили поиграть в осаду, когда остальные расслабились. На самом деле это, наверное, должно было произойти - хотя бы именно для того, чтобы НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЛ ОБЕЩАННЫЕ коллопортусы, когда их об этом просит женщина, которую собрались потребить в максимально комфортной обстановке. И еще для того, чтобы было видно, что трусость - тягчайший из грехов.

Мне - персонажу на час - и мне - человеку - были видны две совершенно идентичные картины. Зал охнул и откатил к задней стене, остальные вжались в парты. Только две девушки на первом ряду остались сидеть. Где были все последующее время заслуженные авроры из Ордена Феникса, Грюм, Люпин (не уверена, что он был в зале), где были деканы факультетов, пришедшие сюда сопровождать своих детей или по личной причине? Бесит, доктор, что я - дура из рок-группы - осталась одна под насмешками нетрезвых и хамовитых Упсов, которые пришли вывалять всех в говне, и одержали блестящую победу. Бесит, что мне оставалось только встать и подойти к этой компании, чтобы после двух насмешек остаться там с очевидностью мертвой - И ЭТО НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛО, только добавило говна. Говно без трупа еще можно как-то проглотить.

Я была не просто разочарована или ошеломлена - я поняла, что Финрод Фелагунд - это личностный код, и надо было лучше выбирать себе героев для подражания. Потому что я осталась петь последнюю песну про Томми, который до свиданья, - и мне вовсе не было весело, что Томми игровой по идее должен чувствовать обиду от волшебной силы искусства. Пою про Томми. Меня поддерживают два задушенных смешка. Это лучше чем ничего, абсурд растет, защиты нет, все парализованно, УПСы демонстрируют, что вульгарность и аристократизм - две вещи, несовместные более, чем гений и злодейство. Потом все стало невыносимым, и я предложила для разрядки обстановки бросить фейерверк «туда» (подразумевая двери с УПСами). Меня радостно поддержали смехом, полным понимания, и бросили фейерверк. Криво бросили, в середину пустого пространства. Кто-то из УПСов подопнул его немного - и он взорвался под моими ногами. После этого из рядов Упсов вылетели еще три фейерверка - и все разумеется в меня - и я сидела как под расстрелом, и ничего не могла возразить. Только слушать взрывы, хохот, и ждать. Даже зажмуриться в предлагаемой программе было невозможно. Прикольно стрелять в человека, который не защищается и не может отскочить.

Я была полностью готова отложить гитару и схватиться не на жизнь а на смерть с быдлом, которое играло чистокровное быдло. Но это было не по роли.

Где были те, кому это было по роли? Господа авроры, защитники обиженных, или хотя бы учителя, защитники детей? Вам понравилась педагогическая поднаготная этого зрелища? Это нормально, что человек пел вам два часа в рамках вашего долбаного ЗОТС, чтобы сделать добро менее пресным - и вы сдали его со всеми потрохами? Вы думаете, я просто люблю петь, потому что люблю внимание и славу?..

Я не люблю публичного пения. Вы не виноваты, что я сделала вам одолжение - но вы крайне странно его не приняли. Как-то наполовину.

Думаю, вы все это время если и не получали удовольствие, то были заняты задачами конспирации и транфигурации. Возможно, вы спали и считали происхожящее естественным.

В этом случае получается, что играла в этот момент я одна.

Но я не знаю, дорогие люди, как тогда назвать вашу непричастность.

Дорогие игроки обоих лагерей. То, что вы делали на этой игре, было более чем поучительно. Мне не нужны ваши извинения, потому что их давать очень легко, и они не изменяют людей, сохраняя видимость политкорректности. Если вы не понимаете, в чем участвуете - то я буду последней, кто вам скажет об этом.

Счастливого лета.

Загрузка...