Хогвартс
Стихи
Проза
Фотографии
Песни
Тампль
Публицистика
Хогвартс
Драматургия
Книга снов
Рисунки и коллажи
Клипы и видео
Проекты и игры
Главная » Хогвартс » Чары и волшебство


Правила по магии

•   Игровое волшебство
•   Общие правила
•   Техника
•   Обучение
•   Магия волшебных существ
     →    Домовые Эльфы
•   Боевые Чары
     →    Правило очередности
     →    Правило очередности
     →    Правило трех заклятий
     →    Боевая дистанция
     →    Правило объятий
     →    Именной прицельный выстрел
     →    Правило нескольких щитов
     →    Правило падений
•   Классы боевых чар
•   Защита
•   Специальные чары
    →    Чары опеки 
    →    Хулиганство
    →    Бытовая магия
    →    Непростительные проклятья
    →    Аврорские заклинания
    →    Специальные боевые ВИП-заклинания
•   Смерть
•   Оружие магглов
•   Магические артефакты
•   Гостиные, комнаты и Авада
•   Запасные палочки
•   Дуэльные палочки

 


Игровое волшебство

Игровая магия в мире Роулинг осуществляется с помощью волшебной палочки (которой следует совершать определенные пассы) и заклятья на американской латыни (с грубым нарушением орфографии и грамматики). Нет палочки – нет заклинания. Не выучил формулу – нет заклинания. У обоих правил есть исключения.

Расстояние, на котором можно колдовать, не должно превышать допустимое (2-7 м). Единственный вариант наложить заклинание на человека со спины это кинуть в него заклинание с маркером в случае если он находится в пределах боевого расстояния.

                           

                                Общие правила

Особенностями системы чар, применяемой на нашей игре, следует считать:

  • Незацикленность на боевке. Путь воина суть путь смерти, но путь волшебника – какой угодно.
  • Максимальное упрощение магической системы как следствие ее систематизации.
  • Полуоткрытость системы чар – она замкнута не со всех сторон, и пытливый ум будет иметь много путей для развития.

Сила чар

Есть только три уровня чар по силе. Так, у нас есть Ступефай (первый уровень), Ступефай Максима (второй уровень) и Ступефай Ультима (третий уровень). Некоторые заклинания имеют только два уровня силы (например, Лаэза Кордис бывает только Максимой или Ультимой), некоторые - только один (например, Экспеллеармус всегда Максима, Бомбарда - всегда Ультима)

Сила волшебников

Волшебники условно делятся на следующие категории (по возрастающей).

Ученики 

  • До 15 лет можно пользоваться только бытовыми чарами.
  • Младший курс владеет хулиганскими заклинаниями и бытовыми чарами. Младшему курсу запрещено использовать заклинания уровня Максима под угрозой полной потери магических способностей. Уровень Симпла же запрещен к успользованию Уставом Школы и мистером Филчем лично.
    До 17 лет ученик может выучить одну Максиму (не ВИП) и использовать ее с тяжелейшими последствиями для себя. После применения - лечь и не отсвечивать, а через полтора часа отправляться в Отдел Тайн. Если есть 16 лет - медленно брести, а если нет - ползти, и в этом случае вы скорее всего лишитесь магии навсегда.
  • Старший курс владеет хулиганскими и боевыми заклинаниями, бытовыми чарами. Старшему курсу запрещено уставом Школы использовать заклинания уровня Максима до сдачи ТРИТОНов. А так же запрещено использовать уровень Ультима под угрозой потери магических способностей. Если студент все-таки применил заклинание уровня Ультима, то он в течении полутора часов испытывает полный упадок сил - ему тяжело двигаться, разговаривать, думать. После этого нужно медленно брести в Отдел Тайн. Последствия могут быть любыми. 

Взрослые (родители, учителя, УПСы, министерские работники)

  • Волшебники младше 33-х лет. Владеют уровнем Максимы, могут использовать его без вреда для собственного здоровья.
  • Волшебники старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют уровнем Максимы (полностью его освоили и довели до идеала - веерности), могут знать до трех (постоянно тренирующиеся - до четырех) заклинаний уровня Ультима, не считая Ментальной Магии, если они специально их изучали. Обязаны в знак своей "взрослости" носить шляпу. Если в этом возрасте сделать слишком много Ультим - выбьетесь из сил. Сами определяйте ваш уровень сил, и не перенапрягайтесь 
Волдеморт и Дамблдор,
а так же все волшебники старше 72-х лет 
  • В зависимости от своего возраста и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые - всеми заклинаниями этого уровня). Они довели свое владение чарами до идеала, и теперь у них веерная Ультима. Волшебники столь почтенного возраста обязаны носить плащи. 

007. Особые случаи (включая домовых эльфов)

Внутри каждой группы возможны градации.


Виды Чар

Магия условно делится на следующие типы:

  • Агрессивные Чары
    • Боевые заклинания (поражающие, защитные, в том числе и Аврорские).
    • Хулиганские заклинания.
  • Особые Чары
    • Колдомедицина.
    • Бытовые чары.
    • Иллюзии.
  • Проклятия
    • Непростительные проклятия.
    • Семейные проклятия.
    • Ритуальные проклятия.

Как выжить

Любое заклятье может быть использовано в бою, если вы готовы к последствиям. Все боевые и некоторые специальные заклятия могут быть отражены соответствующим щитом (к полученным со спины (именным) это также относится). Начать исполнять щит надо в течение 1 секунды после поражающего заклятья.

Надо сказать, что если в вас прилетела очередь хоть из пятнадцати заклинаний, вы совершенно не обязаны уложиться в одну секунду, делая щиты от них всех. Достаточно не более чем через секунду после произнесения первого заклинания начать делать щит от него, сразу же после его завершения сделать щит от второго, и так далее все остальные щиты подряд без остановок и в правильной последовательности. Не правда ли, все просто?

Владение магией сводится к знанию пар заклятье-щит и умению быстро оперировать этим знанием. Каждое заклятье или щит сопровождается особым росчерком палочки, без владения которым чары считаются неработающими (волшебник-недоучка). Есть исключение, связанное с чарами Опеки. Одним словом, Чары надобно учить, на то он и Хогвартс. Не отраженные Чары отыгрываются в соответствии с учебником магии. Для тренировок Чар, защиты от них и проработки их воздействия в Хогвартсе существует Дуэльный Клуб.

 

                                    Техника

Учебник по Чарам – это самоучитель по танцам. Все колдуют только по этим канонам и правилам, иначе не танцуется.

 

                                    Обучение

Освоить неизвестные доселе заклинания можно:

♦ Через книги,

♦ Через взрослого волшебника, который умеет больше вас (в идеале – это школьный учитель).

Непростительные, Аврорские и Ментальные Чары учат по специальным правилам.

Ультимы учатся по специальным правилам, согласуйте ваше обучения Ультимам с ОТ.

Некоторым Чарам ваш персонаж в силу своих способностей научиться не сможет.

Сила заклинания зависит от умелости волшебника. Нормальная ситуация такова: все ученики школы (класс 1, Симпла) владеют неким минимальным набором заклинаний (бытовые). В процессе обучения – на уроке, на отработке у учителя, при подсказке УПСа, при чтении нужной книжки или из прочих источников – ученик может выучить новые заклинания и в дальнейшем, в зависимости от личных способностей и возраста, повышать их уровень.

Не каждый волшебник может обучить другого заклятьям своего уровня. То есть, предположим, из двух умельцев, владеющих Дефендо Ультима, один может обучить шалопая ДД этому Дефендо Ультима, а другой – только Дефендо Максима (с понижением). Это связано с тем, что у каждого волшебника есть определенный уровень владения Чарами (который может меняться в течение жизни), не связанный напрямую со знанием конкретных заклинаний того или иного уровня. Этот уровень зависит от возраста и от опыта применения этого типа чар. Соответственно, невозможно обучить Чарам более высокого уровня, даже если владеешь этим конкретным заклинанием. Так сказываются разные педагогические способности учителей, домохозяек и номенклатуры. Иначе всех детей учили бы на дому.

Кроме того, любой взрослый представитель мира Хогвартса может выбрать себе одно-два, максимум три (включая щиты) заклинания класса Ультима и отточить их до совершенства. Волшебник уровня Максима (второй уровень) тоже может овладеть заклинанием Ультимы, но после применения заклинания данного класса он садится в уголок и в течение 1.5 часа ничего колдовать не может, ходит медленно, а лучше лежит и не отсвечивает. В общем, наблюдается мощный упадок сил. В принципе, при определенных ситуациях студенты старшего курса могут воспроизвести 2 заклинания Ультимы, но в этом случае весьма вероятно, что они подорвут свое здоровье и надолго, а может, навсегда лишатся магической силы.

Шаблонных методов выучить заклинание уровня Ультима не существует.

Набор чар у учителей и УПСов (класс 2, Максима) шире и более индивидуален, чем у учащихся. Класс их чар, соответственно, тоже выше. Кроме того, есть так называемые "статусные заклинания". УПСы владеют непростительными заклятьями, колдомедики – чарами, нейтрализующими действие наложенных заклятий, невыразимцы и авроры - специализированными заклинаниями своих отделов. Выучить их просто так нельзя.

Третья категория чародеев – Дамблдор (мир его праху) и Вольдеморт (и его праху тоже)  - класс 3, Ультима. Они владеют (точнее, владели) почти всеми заклинаниями на третьем уровне (например, Ступефай Ультима).

Сила (уровень) заклинаний зависит от возраста волшебника. Магическое совершеннолетие в волшебном мире начинается в возрасте 33 лет. Только начиная с этого возраста волшебник, владеющий уровнем Максима (который он мог изучить еще в школе), достигает своей полноты, то есть поражает до 5 человек (если добавляет к заклинанию маркер "Веерное"). У незрелых волшебников заклинания уровня Максима поражает одного человека.

Пример номер один. На вас движется негодяй ДМ и невинная ДжУ, а поскольку негодяй ДМ накануне продулся вам в покер и не отдал долг, вы хотите свалить его Импедиментой класса Максимы (и впоследствии обыскать карманы). Для того, чтобы было ясно, кого из двух встреченных вы имеете в виду, вы говорите «Импедимента Максима, ДМ!». Если на вас движется негодяй ДМ в гордом одиночестве, то упоминание его имени при наложении заклинания не нужно.

Пример номер два. На вас движется банда  стильных людей в черном, чьи лица вы не можете рассмотреть под белыми масками, вам 17 лет, вы не верите никому, и вы наконец-то овладевший уровнем Максимы. Предвидя худое, вы нападаете первым, крича: «Ступефай Максима, тип в черных перчатках!», либо «Ступефай Максима, Третий справа от меня!». (Данная формулировка не дает сбоев, в отличии от точного указания имени противника, поскольку использование Оборотного зелья, либо чар Личины может ввести вас в заблуждения. Можно сказать «человек похожий на БЛ») В идеале стильные люди в черном должны сразу прикрыться щитами, но по большому счету щит необходим только указанному персонажу.

Любое новое освоенное заклятие должно быть заверено (у мастера по Чарам).

Эксклюзивные заклинания, например откопанные в запретной секции любопытными учениками, произносятся с объявлением эффекта. При произнесении формулы, рука с волшебной палочкой поднимается вверх, затем указывает на жертву.

 

         Магия волшебных существ (класс 007)

Волшебные существа имеют присущую им магию.

Домовые Эльфы

Не все свойства эльфов известны волшебникам. Как и у всех магических существ, живущих рядом с человеком, у домовых эльфов (ДЭ) есть свои права и обязанности.

Права 

  • Возможность ходить сквозь стены и аппарировать за территорией Хогвартса без зонтика.
  • Пользование каминной сетью.
  • Невидимость при желании.
  • Колдовать БЕЗ волшебной палочки, произнесение абракадабры и щелчок пальцами, далее объяснение эффекта. 

Самые распространенные заклинания ДЭ 

  • «Экзеги монументум!» и щелчок пальцев (человек окаменевает на одну минуту). Применяется только в целях защиты своего хозяина.
  • «Крекс пекс фекс», щелчок пальцев – ДЭ исчезает (невидимость). Если вы домовой эльф и хотите быть невидимым, пожалуйста, не надевайте на себя табличку с надписью "невидимАсть", а играйте в незаметность.
  • «Трах тибидох тибидох» – человек отлетает на 3-5 метров.
  • «Бусти густи цередис» - с помощью этого заклинания домовик может переместить заблудившегося гостя из кухни в общие комнаты дома. 

Щитов от заклинаний домовых эльфов не существует.

Обязанности 

  • ДЭ обязан иметь своего хозяина, община ДЭ подчиняется Директору и Уставу Хогвартса.
  • ДЭ обязан выполнять любое желание своего хозяина.
  • Каждый домовой эльф из общины школы может выбрать себе хозяина из Хогвартса и считать его хозяином №1.
  • ДЭ не могут использовать волшебную палочку, но могут брать ее в руки.
  • ДЭ не может сменить хозяина по собственной воле.
  • ДЭ может приходить в гостиную только по делу и только к тому, кого он знает.
  • ДЭ не может праздно шататься. Он должен постоянно заниматься делами.
  • ДЭ не может быть использован, как орудие убийства. В случае, если к тому все пошло,  обязанностью ДЭ является оповестить об этом.
  • ДЭ обязаны носить чепчик на голове и разного цвета носки.
  • Однотонные носки могут носить только ДЭ, получившие свободу, то есть безработные и спившиеся эльфы (отбросы общества в общем).
  • На ДЭ действуют все известные заклинания.
  • Любая степень рукоприкладства по отношению к ДЭ разрешена. 

Научиться их волшебству невозможно.

Единороги, Кентавры и другие существа 007 обладают присущей им магией, познакомиться с которой можно на уроках Ухода за МЖ. 


Боевые Чары или

пятнадцать человек на сундук мертвеца

Сила волшебника, усиленная его палочкой, исходит из его груди не направленным лучом, а сектором. Это означает, что пущенное в вас заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в сторону (не считая тех случаев, когда вы успели покинуть боевую зону, которая составляет 2 - 7 метра для боевых чар). Таким образом не именное заклятье, пущенное одним драчуном в группу лиц, попадает в одного из них, ближе всех стоящего (если ближайших несколько, не попадает ни в кого) – в случае, если кастует волшебник уровня Симпла (до 33 лет). Более старший волшебник может добавить маркер "Веерное", тогда заклинание поражает до 5 человек, если это Максима (от 33 до 72 лет), и ВСЕХ - если это Ультима (от 72 лет). Соответственно, каждый из подвергшихся поражению должен защититься, а кто не защитился – тот выбывает из строя в соответствии с полученным повреждением. После чего все оставшиеся на ногах могут по очереди отомстить драчуну. Драчун со своей стороны может ставить соответствующие щиты и не оставаться в долгу. Если он не успевает защититься – его поражает не отраженное заклятье. Если он пропустил три заклятья подряд и не знает, что именно теперь делается с его организмом – он ОГЛУШЕН, и лежит 15 минут не отсвечивая.

Исключения которые никогда не бывают веерными:

  • Экспеллеармус.
  • Петрификус Тоталус.
  • Конъюнктивитус.
  • Спецчары:
    • аврорские,
    • невыразимские,
    • непростиловка,
    • ментальные чары,
    • хулиганка,
    • бытовые чары. 
  • Трансфигурация (это "волшебное искусство", а не чары) 

Заклинание сектором имеет еще одну немаловажную особенность - поражающий фактор распространяется строго по прямой. Если ваш противник скрыт материальными преградами (стенами, камнями, дверьми, другими участниками схватки) так, что вам видно не более четверти его тела - заклинание в него не пройдет. Даже именной выстрел поразит не его самого, а преграду, стоящую перед ним (да, даже если эта преграда - ваш оглушенный друг, которого противник тащит Мобиликорпусом). Однако таскать для защиты можно только то, что обладает разумом. Если вы снимете с петель дверь и будете ходить, закрываясь ею, то первое же заклинание в эту дверь прекрасно поразит и вас.

 

                          Правило очередности

Если при этом двое или больше нападающих одновременно выкрикивают заклятья одного уровня – их вопли нейтрализуют друг друга (секторы силы скрещиваются), многоголосый ор недейственен. Забивать волшебника можно только сольными выстрелами по очереди, можно без пауз. Расстрелы перед строем запрещены Нантской Конвенцией 1440 года после неудачной попытки проучить Жиля де Реца за надругательство над несовершеннолетними (тогда полегло 90% безутешных родителей-террористов).

Фактически заклинания считаются схлопнувшимися только в том случае, если противники выкрикнули их настолько одновременно, так что не поняли друг друга. Аваду схлопнуть заклинанием нельзя (ее вы УВИДИТЕ).

Пример: Волшебник РЛ решил потренироваться в чарах, для этого он попросил свою жену БЛ быть его противником, первое время все шло успешно, но в какой-то момент РЛ крикнул "Импедимента Максима", а БЛ одновременно с этим воскликнула "Ступефай Максима", после чего оба застыли, пытаясь понять, какое именно заклинание выкрикнул противник, ибо за своим криком они не расслышали чужого. Каст считается схлопнувшимся.

 

                               Право первой ночи

Если в вас по очереди прилетело сразу два заклятья, и вы не сориентировались в защите, то действует первое из услышанных. Споры на эту тему неприемлемы. При трех одновременно прилетевших заклятьях вы под Ступефаяем.

Пример: Волшебники Д.М., В.К., и Г.Г. решили подстеречь волшебника Г.П. в темном углу Хогвартса, и преподать ему пару уроков на тему «к чему приводит грязная кровь». На волшебника Г.П. были подряд брошены заклятия Tormentio, Conjuctivitus и Impedimenta в результате чего тот был Оглушен (15 минут Ступефая, без сознания).

Если же хитрый Г.П. успел поставить щит на Conjuctivitus, но дальше растерялся, то в Г.П. попадают только два заклятия, и первым он услышал (на его взгляд) Impedimenta. Волшебник Г.П. на ватных ногах зовет на помощь. 

 

       Правило трех заклятий (качество нашего вооружения)

Любое боевое заклинание не может быть применено два раза подряд. Между использованием двух одинаковых боевых заклинаний должно быть использовано не менее двух других боевых заклинаний (с одним пистолетом в бой не ходят, а ходят с пистолетом, гранатой и винтовкой). 

Пример: Колдун Г.П. применил заклинание Cтупефай к колдуну Д.М, но тот защитился. Чтобы осуществить свое намерение и наложить таки на колдуна Д.М. Cтупефай, Г.П. должен использовать сначала два любых других боевых заклинания, например, применить Петрификус тоталюс к колдуну Г.Г. и Инсендио к колдуну В.К. (пока пистолет волшебным образом перезаряжается).

Если вы нарушили правило трех заклинаний (даже СЛУЧАЙНО), от перенапряжения вы попадаете в состояние ОГЛУШЕНИЯ (кончились патроны), то есть в течении 15 минут находитесь без сознания. Но ваше заклинание все равно работает (конечно, только в том случае, если ваш противник не успел защититься).

Это правило не относится к: бытовым чарам, хулиганке, трансфигурации, непростительным проклятиям, ментальным заклинаниям и всем щитам, в том числе заклинаниям вип-класса, используемым как щиты. То есть, если трое противников кинули в вас Делювиум, вы можете сделать три раза Инсендио, и правило трех заклятий не подействует, поскольку в этом случае ваш Инсендио был щитом.

 

                                          Боевая дистанция

Все боевые поражающие заклятья накладываются бесконтактно с расстояния от 2 до 7 метров (ближе иссякает сила заряда, дальше – рассеивается). Это значит, что все драки ведутся в определенной амплитуде. Для наложения щита расстояние между противниками значения не имеет (щит всегда накладывается на себя, исключением является щит Протего, его можно наложить на соседа). Существуют, однако, заклинания, накладываемые контактно, либо с расстояния от 0 до 2 метров (хулиганские, колдомедицинские, бытовые, трансфигурационные, ментальные, непростительные), а также Смертельное Проклятие, которое не подчиняется вообще никаким правилам о расстоянии.

 

                                         Правило объятий

Чтобы избежать поражения, можно кинуться поближе к противнику – на расстоянии меньше 2-х метров действуют только хулиганские чары, а это все-таки лучше. Так волшебный мир предписывает если не мириться с врагом, то хотя бы спасаться видимостью близости (или видимостью смелости). Это правило гарантирует, что вас не расстреляют в баре через стол, и приватный разговор с недругом не кончится ступефаем. Однако прежде чем пользоваться этим советом, внимательно прочитайте последнюю фразу предыдущего абзаца.

 

                              Именной прицельный выстрел

Если против вас на боевом расстоянии кучей стоят четыре волшебника (допустим, педсостав), и вы хотите поразить только одного из них (допустим, м-ра Люпина, который вчера оскорбил вас после третьей кружки огневиски) – то вместе с проклятьем вы должны назвать его имя (Cтупефай, Люпин!). Иначе ваше заклинание либо прилетит в ближайшего к вам, либо не прилетит вообще ни в кого, если несколько человек стоят от вас на равной дистанции.

Если вы не знаете имени волшебника, но вам очень хочется, чтобы заклинание пришло именно в него, то можно его просто хоть как-то обозначить. Главное емко - что бы этот самый обозначенный понял.

Например, в ряду людей в одинаковых черных одеждах и одинаковых белых масках (то есть, вы не знаете, кто под какой маской скрывается), вы хотите поразить того, у кого единственного зеленые волосы. Или он единстенный в белых перчатках. О чем вы ему и сообщаете - "Ступефай, человек с зелеными волосами!"

Тот же самый принцип применяется, если противник стоит к вам спиной. Например, если вы незаметно подкрались к Люциусу Малфою и хотите ударить его Ступефаем, вам придется указать как маркер "Ступефай, Люциус" или "Ступефай, блондин в черной мантии!".

Разумеется, человек, похожий на Люциуса Малфоя из предыдущего абзаца, может оказаться незнакомым вам волшебником под оборотным зельем. Тем не менее, это не меняет адреса направляемого вами заклятия. Грубо говоря, личина Люциуса Малфоя является достаточным маркером для обозначения лица, которого вы хотите поразить.

Выяснить личность человека посредством применения чар невозможно. То есть, чтобы выяснить, кто из незнакомых волшебников является сокурсником NN под обороткой, невозможно сказать "Ступефай, NN!". Эксклюзивные исключения (о которых знают определенные лица) остаются на честности игроков. Не стоит увеличивать абсурд.

 

                                Правило нескольких щитов

Количество щитов, которые по очереди ставит защищающийся волшебник, не ограничено. Поскольку каждый щит защищает лишь от одного заклятья, чародей защищается, пока не собьется.

Контратака разрешена. Поставили щит – нападайте. Отмечу, что вместо щита можно использовать контрзаклинание, если ваш противник не завершил фазу магии. То есть, пока он накладывает на вас Менто Менорис Максима, вы можете попытаться скастовать Силенцио, если он не завершил свое заклинание, а вы его уже ударили, он вынужден будет поставить щит, либо замолчать. Но если ваш оппонент уже выполнил заклинание, то вы, конечно, можете наложить на него свое, правда, в этом случае на вас действует его. Например, Д.М. наложил на ГП заклинание Ступефай, а ГП вместо щита произнес и выполнил заклинание Риктусемпра, то ДМ может поставить щит Дефендо, а ГП стоит в полном ошеломлении (то же оглушение на 15 минут).

 

                                          Правило падений

Представьте себе ситуацию - в бою вы не защитились от Импедименты, или же вы просто споткнулись и упали, или еще по каким-то причинам вы оказались на земле. Представили? Если вы думаете, что на этом бой для вас закончился, то вы ошибаетесь - сидя на земле, стоя на коленях и даже лежа, вы все еще можете выполнять все заклинания уровня Симпла, кроме Инсендио и Делювиум, если сможете, конечно, ведь там не все так легко, как кажется на первый взгляд.

 

                          Классы боевых чар

На каждый тип боевых проклятий необходим свой щит

Класс Протего (фронтальный щит)

  • Силенцио (молчание) – Протего
  • Импедимента (ватные ноги) – Протего
  • Тарант Аллегра (ноги в пляс) – Протего

Протего Ультима можно делать с 10 разворотами – и всё время, пока вы делаете эту чару, на вас не действуют физические повреждения, а также заклинание Сектумсемпра на уровне Симпла и Максима.

Класс Дефендо (круговой щит)

  • Петрификус Тоталус, только на уровне Максима (окаменение) – Дефендо
  • Инкарцеро (путы) – Дефендо
  • Риктусемпра (молния) — Дефендо
  • Менто Менорес (смертный ужас) – Дефендо

Класс Энервейт (энергетическая блокировка)

  • Ступефай (ошеломление) – Энервейт
  • Ахеллитус (удушье) – Энервейт
  • Маледицеро (расстройство опорно-двигательного аппарата) – Энервейт

Энервейт Ультима может работать как колдомедицинский Энервейт.

Вип-Класс

  • Торменцио (гниение) – Флоридус (цветение)
  • Инсендио (воспламенение) – Делювиум (наводнение)
  • Конъюнктивитус (слепота) – Сенсус виденди (зоркость)
  • Экспеллиармус, только на уровне Максима (разоружение) – Парабеллум (готовься к войне)

Сенсус Виденди Ультима может дать вам на 15 минут эффект антииллюзина.

Флоридус Ультима повышает ваше настроение и уносит лёгкое недомогание.

Каждое боевое заклятье и каждый щит требует своего индивидуального исполнения (жест палочкой, движение рук и ног).

При этом: 

Уровень заклятий и защит - Симпла - (простое Инкарцеро или простое Протего) требует только жеста палочкой. Заклинания класса ВИП даже на Симпле требуют движения ног.

Уровень Максима (Инкарцеро Максима, Протего Максима) – жеста палочкой и движения ног.

Уровень Ультима (Инкарцеро Ультима, Протего Ультима) – жеста палочкой и движения всего тела.

Лежащий на земле волшебник имеет возможность защищаться только простым первоуровневым щитом (пока не вскочит на ноги и не применит уровень Максима или Ультима). Драки в загроможденных помещениях, в тесноте и прочих невыгодных для движения условиях (в углу у кладовки для хранения метел) затрудняют защиту и приводят к использованию только самых элементарных щитов или самых слабых боевых проклятий.

Чары Иллюзий имеют уровень Максима. Работают только на зрительный облик. Спадают, если наложивший не в сознании. Скрывают только то, что можно скрыть невыразимо. То есть убирают игровые шрамы, живот при беременности, цвет волос, но не меняют внешность кардинально. Если пьёшь антииллюзин, делаеь сенсус виденди ультима – то имеешь право подойти и тихонько на ухо спросить – нет ли иллюзий. Иначе – не заметил иллюзию.

 

                                    Защита

Заклинания делятся на классы в зависимости от того, каким защитным заклинанием из этих трех они могут блокироваться. При этом волшебник может успешно защитить другого волшебника с помощью Протего – самого популярного щита (например, при Прицельном именном выстреле). Протего, произнесенное на товарища, защитит его от одного атакующего заклинания своего класса.

Другой способ защитить друга – прикрыть его собой (или отпихнуть в сторону и встать на его место). Желательно при этом успеть прикрыть щитом себя. Если к вам применили заклинание, у вас есть секунда, чтобы попробовать его отбить подходящим защитным, если вы его знаете. В противном случае заклятье прилетело и начало действовать.

Успешная защита

  1. Заклинание своевременно отбито положенным щитом аналогичного уровня или щитом превосходящего уровня (но зачем?).
  2. Вас защитил товарищ.

Малоуспешная защита

Bы оглушены на 15 секунд:

  1. Заклинание своевременно отбито положенным щитом более низкого уровня.
  2. Вас защитил товарищ щитом более низкого уровня.

Неуспешная защита

В этом случае заклинание, брошенное на вас, начало действовать.

В бою можно использовать специальные и хулиганские чары (со своим способом наложения и своей дистанцией), а также Чары Опеки.

 

                          Специальные чары

Чары опеки

Чары опеки: временное вливание сил - повышение уровня чар другого человека. Сильный маг может одарить кого-то чарами опеки – чары опекуна понижаются на один уровень, а чары протеже наоборот - повышаются.

Формула Заклятья Опеки – Дацео Патронаре!

Гнетущая опека: ситуация обратная (высосать уровни с другого парня). Маг накладывает на свою жертву чары гнетущей опеки. Соответственно уровень чар жертвы понижается, а уровень чар мага, наложившего заклинание, повышается на один.

Формула Заклятья Гнетущей Опеки – Патронациа Малефика!

Инициатива Чар Опеки всегда исходит от более сильного волшебника (то есть, от того, кто ими владеет – например, школьник (знающий о чарах, но не владеющий ими) не может наложить гнетущую опеку на учителя, но учитель может обесточить ученика. Чары Опеки имеют уровень Симпла, и их нужно специально учить.

Чарами Опеки могут быть связаны только люди, находящиеся в психологической зависимости друг от друга.

  • Кровные родственники
  • Побратимы (и очень близкие друзья)
  • Контрактники (люди, связанные магическим Контрактом)
  • Супруги
  • Любовники
  • Учитель и Ученик, Опекун-Подопечный (индивидуальный случай) 

Передавать можно только те чары, которые вы сами способны сделать. Если вы передали подопечному хотя бы одну свою Ультиму - вы не можете пользоваться Ультимой до окончания патронажа. То же и с Максимой. Веерность не передается - это личное умение мага. Также нельзя передать: Патронус, Непростительные чары, Ментальные Чары, уровни трансфигурации (альфа/бета/гамма).

На одном человеке может лежать не более одной опеки одного вида (два человека не могут наложить на третьего гнетущую или простую опеку (не бывает двух опекунов?), но один может одарить его опекой, а другой – гнетущей опекой). Это создает интересные и опасные положения, заставляя колоду причудливо тaсоваться.

Например, застигнутый УПСами на опушке Запретного Леса колдун СС наложил Опеку на любимого ученика ДМ, который рядом собирал цветочки, а УПС ЛМ – отец ДМ – тут же наложил на ДМ Гнетущую Опеку. В результате сила СС ушла к ЛМ через связующее звено, от чего УСПы усилились, а любители гулять по опушке леса ослабели. Если ЛМ и СС – бывшие хорошие друзья, то СС – если он не одурел от преподавания – должен сразу наградить Гнетущей опекой ЛМ, и лишь потом определять, делиться ли с сыном ЛМ (мы не советуем).

Наложение Чар Опеки. Для подтверждения наложения Чар Опеки в опекаемого (чье имя следует также произнести) направляется вспышка (фотовспышка или яркий фонарь). Необходимо все время, пока на реципиенте находится Опека, светить на него фонарем, находясь на расстоянии не более 7 метров. Для наложения Гнетущей Опеки достаточно посветить один раз. Однако если опекающий и опекаемый удаляются друг от друга более, чем на 7 метров - опека прекращается.

Младший волшебник, получив заклинания более высокого уровня, чем у него были, имеет право исполнять их с жестом заклинания более низкого уровня, если сам факт такого упрощения не создаст ни для кого проблем. Если создаст (допустим, возможность делать боевые заклинания уровня Ультима с жестом Максимы - это очень большой перевес в бою) - будьте любезны, учите правильный жест!

Пример 1. Ученица хочет вырастить большое-большое дерево, для этого она сажает семечко и хочет применить на него Флоридус Ультима. Ее преподаватель дает ей патронаж, передавая возможность применять Флоридус Ультима (если у самого преподавателя он есть). Только жеста Флоридуса Ультима ученица выполнить не может, поэтому выполняет жест Флоридус Максима, а говорит "Флоридус Ультима" - ничего плохого от этого не случится.

Пример 2. Преподаватель гуляет со своим студентом ночью по Запретному Лесу и беседует о Древе Сефирот. Из-за угла на них выбегает оборотень, и преподаватель очень некстати вспоминает, что он как раз сегодня потерял свою волшебную палочку, и теперь ходит с палочкой, одолженной ему только что кем-то из своих студенток. А стало быть, применять он с нее может только Симплу, так что его планы применить Инсендио Ультима на оборотня накрываются медным тазом. Однако преподаватель дает патронаж своему студенту с тем, чтобы тот сделал Инсендио Ультима. Вот в этой ситуации студент уже не может сделать ультимную чару с жестом Максимы, поскольку здесь вопрос стратегический - успеет ли он сделать правильный жест, пока оборотень добежит до них?

Другие специальные чары

Контактное наложение:

Фините инкантатем
Прерывает действие долговременных поражающих чар. Палочка касается реципиента, потом совершается стряхивающий жест. Данным заклинанием владеют преподаватели Школы, префекты, колдомедики и ряд взрослых обитателей Магической Британии.

Финита снимает:

  • Заклинания уровня Симпла, кроме ВИП, непростительных и статусных.
  • Хулиганские заклинания, кроме специальных: Фурункулюс/Формозитас, Морфеевы чары и Перпетуа инскрипцио. 

Все заклинания максимы, а уж тем более и ВИП можно снять только в больничном крыле или колдомедиком находящимся поблизости. Потому что не каждый наложивший заклинание может снять его.

Приоре Инкантато (Prior Incantato)
Определяет три последних заклинание, выполненное данной палочкой (обладатель палочки должен описать свои предыдущие заклинания). Контактное наложение – касание своей палочкой палочки реципиента. Накладывать его можно только один раз за день на одного реципиента.

Стигмаре (Stigmare)
Заклинание клеймления. Статусное заклинание Палача Министерства Магии, более никто не может ему обучиться. Клеймо видно на всех тонких телах и не маскируется никакими средствами.

Бесконтактное наложение:

Спекули верто (Speculi verto) – насильственно возвращает анимага в его человеческий облик.
Наложение: Специфическое движение, учитесь у умельцев. Если поймаете, конечно.
Расстояние действия заклинания: 0-7 метра.

Риддикулус (Riddikulus) Превращает что-то страшное во что-то смешное, заклинание против боггарта.
Наложение: Никакого специфического жеста не требует.
Расстояние действия заклинания: 0-7 метра.

Патронус (защитник). Все желающие иметь патронус должны сообщить об этом мастеру и привести на игру фотовспышку либо очень яркий фонарь.
Крик «Эспекто патронум!» (вызываю защитника!) вместе с посылаемым световым сигналом призывает на помощь попавшему в беду реципиенту Патронуса.
Патронус также отгоняет дементоров – то есть дементора достаточно просто ослепить. Подробнее о дементорах и способах защиты от них читайте в исследовании Ч.Керолла "Волшебные Твари и как их Убить".
Фонарь для Патронуса используется в Чарах Опеки и работает как один из инструментов окклюменции.
Наложение: Индивидуальный специфический жест.
Расстояние действия заклинания: 2-7 метра, если дементор ближе 2 метров к вам - уже никакой Патронус вам не поможет. Точнее, поможет, но не ваш - вы с этого расстояния будете просто не в состоянии его сделать.

 

                                Хулиганство

Все хулиганские чары (за исключением Силенциума, Нудиссимо и Морфеевых чар) вне территории Хогвартса работают только на тех, кто не имеет высшего магического образования (т.е. диплома Хогвартса, Шармбаттона или Дурмстранга). На территории Хогвартса действуют на всех.

Все хулиганские чары, кроме Перпетуа Инскрипцио, Силенциума, Морфеевых чар и Анимозуса, действуют с расстояния 0-2 метра. Чары, названные выше - контактные.

Вербозитас (verbositas) - заклятие болтливости (полчаса человек говорит не переставая)
Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к своим губам, потом указать на жертву.

Амата сентенция (amata sententia) - проклятие любимой фразы (реципиент в течении часа вставляет в свою речь какую-то указанную фразу).
Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к своим губам, потом указать на жертву и произнесли "Амате сентенция - любимая фраза на выбор хулигана".

Плаузус (plausus) - заклятие аплодисментов (реципиент непрерывно хлопает в ладоши 5 минут). При желании и с большим трудом может колдовать.
Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к кисти рук противника, либо прикоснуться к своей кисти и указать на противника.

Хеситанция лингвэ (haesitantia linguae) - заклятие заикания. Реципиент полчаса заикается, как приснопамятный профессор Квирелл. При желании и с большим трудом может колдовать.
Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к своим губам, потом указать на жертву.

Перпетуа инскрипцио (perpetua inscriptio, вечная надпись) - заклятие несмываемой (в течение 3 часов) надписи (например на лбу).
Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к тому месту на котором по вашему мнению должна появится надпись.

Клато Верато Никто (Clato Verato Nicto) – Заставляет произносить слова задом наперед в течении получаса.
Наложение: Специальный жест. Хотите научится - ищите умельцев, пусть они вас учат.

Силенциум (формула «Силенциум!», тишина) (чары молчания, жертва не может говорить, шептать, хрипеть, только изображать из себя рыбу) Длительность действия – 30 минут.
Наложение: Реципиенту палочкой перечеркивается горло.

Морфеевы чары (формула «Морфеус!») - принудительный получасовой сон.
Наложение - Специальный жест. Хотите научится - ищите умельцев, пусть они вас учат.

Анимозус (animosus, бодрствование) – защита от сна и сонных чар. Чары пробуждения.
Наложение - Поцелуй в лоб спящего (мягкая версия) либо тычок пальцами под ребра с двух сторон (жесткая).

Фурункулюс (furunculus, нарывы) — безобразное лицо вплоть до святочного бала.
Наложение - Специальный жест. Хотите научится - ищите умельцев, пусть они вас учат.

Формозитас (formositas, красота) – защитное заклинание против фурункулюса. В противном случае – больничное крыло!
Наложение - Специальный жест. Хотите научится - ищите умельцев, пусть они вас учат.

Нудиссимо (nudissimo) - заклинание, вмиг снимающее с человеека всю одежду. Моделируется расстегиванием и снятием одежды до той степени, которая комфортна игроку. Используется медиками, авторами и тюремщиками как поисковое заклинание для обнаружения на теле знаков, повреждений, и т.д. Разумеется, и как хулиганка тоже.
Наложение - Специальный жест, который надо знать. 

Цензорио (censorio) – придумано студентами Хаффлпаффа в 2002 году. Заставляет заменять в своей речи ругательства на названную хулиганом фразу.
Наложение - Специальный жест. Хотите научится - ищите умельцев, пусть они вас учат. Формула - "Цензорио, фраза для замены ругательства".

Альбаверса (albaversa, белый стих) – придумано студентами Рейвенкло в 2002 году. Заставляет говорить исключительно белым стихом. Не можете говорить белым стихом - молчите.
Наложение - Специальный жест. Хотите научится - ищите умельцев, пусть они вас учат.

Волшебная медицина. Контактный вид чар. Позволяет снимать заклятья забывчивости, последствия Круциатуса (неизвестно, насколько успешно), сращивать кости, прерывает действие хулиганских заклятий и лечит последствия неудачного зельеварения. Использует симпатическую магию.
Пожиратели смерти не могут лечиться с помощью «Белой магии». Физиология и душевное состояние их настолько отличается от обычных волшебников, что помочь вылечить тот или иной недуг, а также снять проклятие, может только колдомедик, разбирающийся в некромантии. Лечение же в больнице св. Мунго и прочих лечебных заведениях, где некромантию не практикуют, чревато для УПСа ухудшением состояния с возможным летальным исходом.
 

 

                             Бытовая магия

Вся бытовая магия бесконтактна

Манящие чары. Работает только между субъектами.
Формула "Акцио N". Заставляет указанный предмет лететь в вашу сторону (лицам, находящимся рядом с этим предметом, настоятельно рекомендуется ему с этим помочь). Не действует на волшебные палочки, магические вещи и все живое. Максимальный радиус действия - 7 метров. Если вы хотите выдернуть что-либо из рук волшебника, у него есть его законная секунда, чтобы нужную вещь крепко схватить. Иначе она вылетит у него из руки.

Мобиликорпус – Предназначено для транспортировки.
Например, Люциус Малфой потерял второй глаз и упал в обморок и, для того чтобы отнести его к колдомедикам, вы говорите «Мобиликорпус, Люциус Малфой!». Аналогично можно таскать чемоданы, камни и т.д. Тащить живое можно только в том случае, если оно не сопротивляется этому. Т.е. если вы свалили волшебника заклинанием Риктусемпра, а потом применили Мобиликорпус и понесли, то он по прошествии времени обморока (т.е. своих законных 15 секунд) может очухаться, соскочить с Мобиликорпуса и убежать.

Аппарация – (Аппарейд, N) - перемещение себя, будем выдавать лицензии после сдачи. Подробнее об этом - узнавайте у сотрудников Отдела Магических Перемещений.

Репаро (Reparo) Восстанавливает сломанные предметы (зеркала, очки и т.д и т.п.). Клейте сами!

Флагрейт (Flagreit) - отметить место огненным крестом (например дверь).

Коллопортус (Kolloportus), Коллопортус Максима и Коллопортус Ультима - запечатать дверь. Доступны соответственно своим уровням. Коллопортус Ультима образует вокруг помещения кокон. Т.е. если рассерженный учитель запер шалопая-младшекурсника в кабинете на Коллопортус Максима, тот может вылезти через окно, а если на Коллопортус Ультима - нет.

Алохомора! – распечатывание или открытие дверей на Коллопортусе.

Реперто – раскрывает Коллопортус Максима. Доступна только владеющим уровнем Максима.

Бомбарда – раскрывает Коллопортус Улитима (взрывает дверь в шепки). Доступна только владеющим уровнем Ультима. Бомбарда уровня Максима - это газета!

Диссендиум (Dissendium) Открытие потайных ходов.

Реласио (Relashio) Сигнальное заклинание при наличии должных маткомпонентов (взрыв фейерверка).

Люмос (Lumos) Зажигает свет на конце палочки. Моделируется фонариком или зажигалкой.

Нокс (Nox) Гасит свет на конце палочки. Принудительное погашение всех источников огня.

Экзорцизм, изгоняющий привидение, фантом, либо дух из помещения, в котором оно сейчас находится. Заклинание состоит из минимум четырех слов (подлежащее, сказумое, определение и дополнение), каждое из которых содержит хотя бы один нецензурный корень. Призрак удалится в указанном направлении даже против желания!

 

               Непростительные проклятья

Это синтетические проклятья, лишающие человека конституционных прав на свободу и жизнь. Применяются последователями Темного Лорда и некоторыми умельцами, которые сами об этом знают.

Наложение непростительных заклятий сопровождается нанесением на тело жертвы неизвестно-какого знака в неизвестно-каком месте неизвестно-чем. Знание об этом владеющие непростительными заклятьями получают перед игрой под покровом глубокой тайны. Для жертвы – чтобы наложение заклятья не вызвало у нее сомнений – будет достаточно услышать сами-знаете-какую формулу и получить соответствующий знак.

Империус. Подчинение воли.

Круциатус. Болевой шок, пытка, которая при длительном воздействии на тело мага может привести к помешательству. Это право на причинение боли. Если вы белеете, падаете, визжите и бьетесь головой об пол сами при упоминании круциатуса, никакие ухищрения инквизиции вам не нужны. Если вы глупо хихикаете и ваше лицо полно провоцирующего неверия – то вам с очевидностью нужна помощь, и лицо, использующее круцио, имеет право применить к вам что угодно.

Авада Кедавра. Мгновенная смерть – вынос души с выжиганием жизненного потенциала.

Непростительные заклятия кроме Авады контактны. А на Аваду не действует правило расстояний - она разит на любом расстоянии в пределах видимости. Так же на нее не действует правило "Схлопывания", Авада никогда ни с кем не схлопывается, если вы увидели направленную на вас яркую зеленую вспышку, то вы мертвы.

Подробнее читайте в соответствующем раздеье правил.

 

                     Аврорские заклинания

Заклинания, разработанные специально для магов, которые посвящают свою сознательную жизнь борьбе с нежитью и силами зла, в том числе с пожирателями смерти. Так же являются, так называемыми "статусными" заклинаниями. То есть никто кроме авроров их не знает и не может им обучать, это магически закреплено в клятве что дает каждый аврор при вступлении в органы Аврорат. Исключением является Фибриляциус Сангвис, так же используемый в колдомедицине.

Экзитус Виталис. Кома, любое магическое существо моментально погружается в состояние летаргического сна. Вывести из данного состояния могут только колдомедики высокой категории. Самостоятельно выйти из комы НЕВОЗМОЖНО.

Лаэза Кордис. Остановка сердца. Существует двух уровней Максима и Ультима. При произнелении слово "Максима" говорить не обязательно, а ультима - просто необходимо. Если маг не смог или не успел поставить щит, то при заклинании уровня максима у него есть 15 минут, чтобы в инфарктном состоянии найти врача, а при заклинании класса Ультима – 7,5 минут.

Фибриляциум Сангвис. Щит от Лаэза Кордис. Улучшает кровообращение и расширяет сосуды. Данное заклинание может использоваться в медицинских целях.
Так же как и Лаэза Кордис бывает двух уровней - Максима и Ультима. При произнесении слово "Максима" говорить не обязательно, а Ультима - просто необходимо.

Все Аврорские заклинания бесконтактны.

 

         Специальные боевые ВИП-заклинания

Фуга Темпора (fuga tempora). Ускорение времени. Магическое существо, проклятое данным способом стареет за считанные минуты. Снять воздействие проклятия полностью нельзя, можно только замедлить воздействие и остановить. Причем это может сделать только медик.
Если данное проклятие не было снято, то через 40 минут существо умирает от старости.

"Статусное" заклинание. Никто кроме сотрудников Отдела Тайн, невыразимцев, не знает его и не может ему обучить, что так же связано с принесенной ими при вступлении в Отдел Тайн клятвы.

Флексио Флуктус Аэрис (Flexio fluctus aeris) – поток воздуха. Отбрасывает оппонента на 3-5 метра и отключает его на 5 минут.

Конверсио Флуктус Аэрис (Conversio fluctus aeris) - Щит от Флуктус Аэрис. Отклоняет поток воздуха либо в сторону, либо в третье лицо, присоединившееся к оргии позже. Отбрасывает беднягу на 3-5 метров и отключает на 5 минут.

Фиделе эт Фортис (Fidele et Fortis) - физический щит. Волшебник замирает в позе, в которой на него нельзя воздействовать физически (т.е. его не может, например, порвать упырь). Магия при этом действует обычным способом. Щит держится ровно столько, сколько волшебник способен удерживать эту позу.

Сектумсемпра - режущее атакующее заклинание. Если нападающий не уточнил зону поражения, то заклинание попало в корпус.  Если атакуют уровнем Симпла и не в глаза, то реципиенту просто больно + кровавый разрез. На отыгрыш.

Эффект - порезы на теле. Можно после этого продолжать бой). Если атакуют уровнем Максима - то реципиент более не в состоянии продолжать бой.

Уровень Ультима - отриезание конечности, включая голову, если метят в шею. 

 

                                     Смерть

С ней можно столкнуться посредством нижеследующих пунктов:

  1. Авада кедавра!
  2. Под воздействие заклятия Торменцио (любого уровня), Ахелитус Ультима, Инсендио Ультима, Делювиум Ультима, Сектумсемпра Ультима, Лаэза Кордис (оба уровня) и Фуга Темперо, или в результате фатального применения Круциатуса Ультима.
  3. Под воздействием какого-либо яда или зелья в соответствии с их спецификацией.
  4. От контакта с волшебной тварью (взгляд василиска, пламя дракона, рога морщерогого кизляка и т.д., читай книгу "Волшебные Твари и как их Убить" искать и читать тут).
  5. В результате неосторожного обращения с волшебной палочкой или котлом.
  6. От нарушения Непростительного Обета.
  7. В результате ритуала (умереть, быть заколотым ритуальным кинжалом и т.д.). 

Если человек получает ранение, то он будет вылечен (обращайтесь к колдомедикам).

Хитов на игре нет.

 

                        Маггловское оружие

Маггловское оружие на игре НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Им нельзя ни убить, ни причинить ущерба.

 

                       Магические артефакты

На игре возможно присутствие ряда артефактов, которыми возможно убить или ранить.

Каждый из таких артефактов неразрывно связан со своим ритуалом. Так, пресловутый меч Годрика связан с ритуалом подвига.

Предложение по подвигу – ковка меча из объекта (волшебника). Как закаляется сталь.

Если вы желаете создать артефакт, обратитесь к библиотекарю Хогвартса. В запретной секции библиотеки, кроме заклинаний, накладываемых на предмет или на место, можно будет узнать много интересного.

 

                   Гостиные, комнаты и Авада

Всем известно, что гостиные защищены портретами основателей, и без пароля дверь не открыть. Простые двери комнат в обычных домах можно открыть и Авадой и разрыв травой и любыми подручными средствами, а вот факультетские гостиные и, соответственно, комнаты учеников, так как войти в них можно только через гостинную, можно открыть только при знании пароля.

Что же касается окон и открытых дверей, то колдовать можно только войдя в дверь. Через окна и другие преграды этого делать нельзя. В общем -  смотреть можно, даже залезть можно, если окно открыто, но колдовать через него нельзя.

 

Запасные палочки

Полноценная запасная палочка невозможна – это удар по поэзии мира в пользу эффективности. И бальзам на рассеянность. Много вдохновенных глупостей может произойти от того, что палки теряются, забываются и просаживаются как ложки-вилки. И глупости должны происходить. Потому что мы в нелепом мире детских комплексов, где злодеи падают с лестниц, а хорошие парни покрываются прыщами под новый год.

Вы можете использовать чужую палочку, но с нее вы сможете делать только заклинания уровня Симпла, не выше. Если ваша собственная палочка сломалась, потерялась, была похищена УПСами или еще как-нибудь покинула вас, вы можете достать себе новую, но процесс вашего привыкания к ней займет до трех месяцев. Через месяц новая палочка станет Максимной, ещё через месяц – Ультимной. У некоторых волшебников этот срок снижен, но совершенно точно первый месяц (читай, игровой день) вы не будете способны применять ничего выше уровня Симпла.

Если выиграл палочку в честном, настоящем, неподставном бою, на Чарах (а не хулиганке и т.п.) то эта палочка сразу максимального уровня. 

Люди с сильной симпатической связью и близкие родственники могут пользоваться палочками друг друга. Уточните в ОТ.

Можно в общем случае иметь только одну "собственную" полноценную палочку. Все остальные – симпловые. Отличительная особенность личной палочки - при трансфигурации мага она превращается вместе с ним.

                          

                          Дуэльные палочки

Есть понятие дуэльного клуба, дуэльной пары и учебной рапиры.

Возможна для желающих пара БЕЛОСНЕЖНЫХ дуэльных палочек. Ими можно драться на арене дуэльного клуба, как на турнирах бились на тупом оружии. Ими можно отрабатывать заклятья на ближнем. Можно играть на виде оружия в том же дуэльном клубе – вызов так себе или до некой крови (на реальных палочках). Когда мы тренируемся друг с другом в полях – кастуем и показываем то и се – мы же остаемся при этом персонажами?.. Тогда почему никто не падает с ожогами-переломами и вообще ничего не отыгрывает? Потому что типа понарошку. Но это не дело, потому что расхолаживает и создает полуигровые ситуации, в конечном итоге мешающие жить, мыслить и страдать. Потому что привыкаешь к полумерам. Помогите себе.

Каст с двух рук поражает той самой палочкой, которая настоящая. Даже если в горло упираются две (Cиленцио Ультима), вторая палочка обеспечивает тип и смысл движения, она халтурная, и может быть либо дуэльной, либо ее можно заменить на жезл.

Дуэльные палочки лишены индивидуальной принадлежности, их можно одалживать, потому что они холостые, и покупать в лавках как китайскую пневматику. Белый же цвет продиктован невозможностью перепутать ЭТО ни с чем иным и видимостью в темноте. Конечно, уже никого не обманешь.

Удачи в новом семестре,
Ф. Флитвик
Загрузка...