Хогвартс
Стихи
Проза
Фотографии
Песни
Тампль
Публицистика
Хогвартс
Драматургия
Книга снов
Рисунки и коллажи
Клипы и видео
Проекты и игры
Главная » Хогвартс » Непростительные Заклинания


Непростительные Заклинания 

    †   Империус
       Круциатус
    †   Авада Кедавра 

 

Как и любая магия, Непростительные Заклинания –  суть волевое воздействие на вас другого волшебника. В этом маленьком трактате вы прочтете о том, как вести себя, если вы подвергаетесь действию, направленному на уничтожение вашей свободной сути.

 

Империус (Imperius)

Контактное заклятье. Палочка держится обратным хватом за рукоять - навершьем вперед. Каст в солнечное сплетенье.

Империо (Симпла)

К вам подошли на балу и тихо сказали: "Империо", сделав незаметный жест и слегка коснувшись вас палочкой. Но вы этого не помните - отныне для вас этого факта не было. Но появилось что-то иное.

Империус особенно опасен тем, что вы совсем не замечаете того факта, что под ним находитесь. Просто у вас возникает навязчивая мысль, что нужно сделать что-то важное. Именно эту мысль и внушил вам колдун, применив Империо.

Империо Симпла, влияет на ваш мозг, как сверлящая мысль, не дающая покоя. Она надоедает вам, мешает. При любой возможности вы стремитесь ее выполнить так, как это умеете, не более. Пока действует Империо - вы не можете кому-либо говорить о своей идее - она для вас слишком важна! И вообще - то, что происходит в вашей голове, ваше личное дело и окружающих не касается!

Обычно мысль не может быть сложной. Она всегда укладывается в одно-два предложения. Примером подобного применения Империо может послужить приказ на балу: "Молча, не привлекая внимания, выйди из зала и подойди к зданию больницы св.Мунго со стороны леса". Что собственно вы и выполняете.

Империо Максима

К вам так же применили заклинание Империо Максима, и вы точно так же этого не заметили. Внушенная мысль может быть достаточно длинной и сложной. Поэтому применивший может выдать вам невыразимый пергамент, на котором это мысль записана. Можно обойтись и без пергамента, на усмотрение применяющего.

Есть еще один способ применить Империо Максима - в результате цель на 1 час становится послушным рабом, "честным болванчиком", который послушно выполняет приказы подчинившего колдуна.

• Подчинить так можно лишь обездвиженного волшебника (например, если он под Инкарцеро или под Морфеусом).

• Когда подчиненный исполняет приказы, ему нельзя нарочно их саботировать, нельзя искать дырки в формулировках приказов. Но выполнять приказы следует достаточно прямо, без "творчества", без "особой инициативы".

• Аналогично со списком чар и других магических навыков, искусств, которые сможет применять этот слуга-болванчик - те чары и приемы, которые для него "обычная привычная повседневность", он будет применять. А приемы, которые для него тесно связаны с "искусством, творчеством" - не сможет. Например, обычные боевые чары уровня Симпла и Максима - наверняка для большинства взрослых волшебников привычны и понятны, их подчиненный наверняка будет применять. В остальном - на усмотрение подчиненного.

• Подчиненный становится именно "туповатым послушным рабом-болванчиком". В том числе подчиненный "временно забывает" всю особую секретную информацию. Нюансы решает для себя подчиненный. Например, таким образом бесполезно подчинить повстанца и приказать ему возвращаться в его секретное убежище, но можно отправить "вон в то здание из красного кирпича". Но если его посылают в место, которое, как ему кажется, он "забыл как секретное", то он, как честный раб, конечно уточнит у хозяина "а где это". Подчинившему не стоит пытаться таким образом специально "провоцировать" подчиненного, давая ему приказы с заведомо "забытыми" сведениями.

• В остальном приказы могут быть какими угодно, главное, чтобы подчиненный их понял.

Империо Ультима

Ваша воля уничтожена, теперь вместо нее у вас есть текст приказа на невыразимом пергаменте. Если что-то не написано в пергаменте - вы не можете этого сделать. Например, если там не написано "Дыши" - то вы задохнетесь. То есть текст приказа должен затрагивать также и соматическую сторону вашего организма, которая без описания в пергаменте просто не будет работать. Вы выполняете все как написано, но не иначе, и даже если раньше вы не умели этого делать, если таков будет приказ в Империо Ультима вы это должны выполнить.

Подчиненный Империо Ультима - всегда находится "под гнетом", даже если эту чару наложили на него с его согласия и даже если по его просьбе. Подчиненному Империо Ультима недоступны действительно яркие творческие прорывы, гениальный озарения, яркие инициативы.

Организм волшебника, подчиненного Империо Ультима, как будто пронизан жестким стержнем, который живет во многом за него. Увы, из-за этого стержня тонкие тела волшебника очень быстро изнашиваются, приходят в негодность, атрофируются. Это незаметно, пока Империо Ультима действует на жертву. Но когда Империо Ультима снимают и "стержень исчезает", это весьма плачевно сказывается на жертве. Чем дольше действовал Империо Ультима, тем жестче последствия:

• После 1-2 месяца (игровых дней) жертва будет испытывать недомогание около часа. Возможны последствия, осложнения, которые могут проявиться вкупе с другими болезнями, если они приключатся. Поэтому такой жертве крайне рекомендуется пройти качественный осмотр у колдомедиков.

• Подчиненному семестр или около потребуется медицинская реабилитация.

• Подчиненный несколько семестров упадет и вскоре умрет (примерно за час), если его не начнут лечить опытные колдомедики. Лечение весьма непросто и не всегда успешно.

Последствия внушения Империо

Когда действие навязчивой мысли прошло, вы все еще не помните факт наложения империуса и факт внедрения мысли, но можете при помощи магических или духовных практик вспомнить что-то себе не свойственное и описать это для себя и других волшебников.

Срок действия Империо Симпла и Максима

Проникшая в вас воля чужого мага имеет ограниченный срок действия, и если она не запечатана определенным Знаком на Определенном месте тела, то выветрится уже через 15 минут.

Если же колдун, применивший к вам Империо, за 15 минут успел ее запечатать знаком, то Империо Симпла будет сопровождать вас 6 часов, Максима 12, а Ультима может держаться годами. Если наложивший на вас империо сочтет приказ выполненным - он волен освободить вас от вашей навязчивой мысли в любой момент до окончания срока.
Смерть наложившего Империо сразу же снимает Империо со всех его жертв (если это был Империо Ультима - то все описанные выше последствия в силе).

Конфликт разных Империо

Если на волшебника накладывается Империуc Ультима, то предыдущие Империус Симпла и Максима перестают действовать. И на волшебника, на котором наложен Империус Ультима, не сработают Империусы уровня Симпла и Максима.

Если на вас накладывается два разных Империуса Ультима, то действовать будет лишь один из них. Какой именно - вам подскажут сотрудники Отдела Тайн. Это зависит от того, что за волшебники пытаются вас подчинить.

На волшебника могут быть наложены одновременно несколько разных Империусов уровня Симпла и Максима. Но если их приказы войдут в противоречие, то:

  • Выполнится тот, кто сильнее уровнем
  • Подчинение волшебника "как безропотного раба" будет сильнее обычного Империуса Максима (закрепленного или нет)
  • Если конфликтуют два приказа одного уровня, то закрепленный окажется сильнее
  • А если ни один из пунктов не сработал, и все равно приказы оказываются "равными", то главнее тот, что наложен позднее.

 

                       Круциатус (Cruciatus)

Теперь перейдем к заклинанию, причиняющему наиболее сильные страдания – Круциатусу.

Контактное заклятье. Палочка держится поперек, оставляя свободной ладонь: лежит на среднем и безымянном пальцах, указательнй и мизинец "козой" придерживают ее сверху. Каст на лоб жертвы.  

Круцио (Симпла)

Если вам еще не исполнилось 33-х лет, то вы орете как резаный. Выдержать подобное вы не в состоянии. Это безмерно больно. Вы падаете от боли. После того, как вы отрываетесь от руки, приносящей вам страдания (Круциатус – контактное заклинание), боль спадает, но еще где-то с минуту вы можете только кричать, стонать и корчится от боли. После того, как боль спадает, вы еще минут 10 испытываете слабость.

Опытные авроры и сильные духом могут переносить ее, корчась молча, стеная сквозь сомкнутые зубы. Могут даже пытаться оторвать себя от калечащей руки палача.

Круцио Максима

Различия в возрасте бессмысленны, когда к вам применяют Круцио Максима. На этом уровне вы прикипаете к руке того, кто приносит вам невыносимые страдания. и только он может решить, когда эти страдания прекратить. Молчать вы не можете – ваши крики (именно крики, а не стоны) должны разрезать воздух с максимальной силой. Исключение составляется только для подвергнутых заклинанию Силенцио. Тогда ваши крики должны быть беззвучны.

После того, как ваш палач решает прекратить пытку и отрывает карающую руку от вашего тела, вы еще 5 минут корчитесь в муках. Вам все еще больно. Потом очень медленно (минут 30) вы приходите в себя.

Применение Круциатуса уровня Максимы оставляет на теле жертвы невыразимый знак, который могут найти/увидеть медики и те, кто также подвергался этому Непростительному заклятью. 

Долгими пытками (не менее часа) при помощи Круцио Максима можно заставить жертву временно потерять один уровень щитов окклюменции. Жертвой стоит заниматься действительно плотно, погружая ее в пучину боли и беспамятства. Бывает, что ощущения жертвы притупляются, в этом случае жертву следует быстро приводить в себя - и продолжать. Жертва может сойти с ума, превратиться "в овощ" (де-факто для жертвы это смерть), до того как щиты окклюмента упадут. Также жертва может сойти с ума, но щиты могут успеть упасть перед этим. Решение по каждому такому случаю будет принимать индивидуально Отдел Тайн.

Есть определённые закономерности:

• Если жертва искренне держится и не хочет допускать падения щитов, то риск окончательно сойти с ума очень велик. А шанс не сойти с ума и не потерять щиты очень мал, при долгой пытке - призрачно мал.

• Если жертва сдается и опускает щиты окклюмента - то шанс сойти с ума относительно невелик, но все равно есть.

В полной мере этот вопрос не исследован: "увы", как правило сильные окклюменты - это ценные кадры сами по себе, которыми решится разбрасываться даже не каждый Темный Лорд. Исследования записей о немногочисленных случаях подобных пыток (для набора информационной базы, достаточной для вывода закономерностей) - все еще ведутся.

 

Круцио Ультима

Воздействие на волшебника этого заклинания граничит с уничтожением, то есть выжиганием ваших ощущений. Сознание враждебного колдуна напрямую приносит вашему сознанию вред. О том, что эту боль невозможно вынести без совершенно безумного вопля - я и не говорю. Так же, как и оторваться от руки палача, без посторонней помощи - невозможно. Круциатус Ультима, повторенный 12 раз подряд, вводит вас в состояние буйного помешательства. На тринадцатый раз Враг может приказать вам что-либо, и вы в своем безумии зацепитесь за эту мысль и выполните ее, любой ценой. Впрочем от помешательства выполнение вашей цели вас не излечит. Прямая дорога в Мунго, где вас смогут привести в норму, или хотя бы до состояния Лонгботтомов.

После единичного наложения Круциатуса, то есть, после отрыва карающей руки, жертва теряет сознание на полчаса из-за болевого шока.

При помощи Круцио Ультима можно гораздо быстрее добиться эффекта падения щитов (или схождения с ума) жертвы - примерно за 5 минут размеренных пыток.

Круциатус и дементор

Есть любопытные последствия от применения Круцио на волшебников неподалеку от дементора. Подробнее описано в сборнике "Волшебные твари".

Применение Круциатуса уровня Ультима оставляет на теле жертвы невыразимый знак, который могут найти/увидеть медики и те, кто также подвергался этому Непростительному заклятью.

 

 Авада Кедавра (Avada Kedavra)

Авада Кедавра

Необходим мат-компонент: зеленая вспышка (зарядное устройство на батарейке с кнопкой спуска, прячется в ладони). Жест волшебной палочкой: человек перечеркивается двумя движениями снизу вверх, справа налево. Эффект от Авады Кедавры - мгновенная смерть без видимых физических повреждений. При чем умираете вы именно в момент возникновения зеленой вспышки.

Авада кедавра действует только на живых существ и некоторые волшебных тварей. Она не действует на большинство неживых объектов, например на двери, ходячие статуи и прочие.

Так как правила по ней сильно отличаются от прочих чар, рассмотрим их отдельно:

• Для её использования достаточно уровня Симпла.

• Она работает на любой дистанции.

• Авада Кедавра всегда применяется так, чтобы цель понимала, что это Авада именно для нее. Поэтому обычно Авада Кедавра применяется с маркером: по-умолчанию это имя.

Правила зоны видимости работают.

Авада Кедавра не бывает веерной.

Помимо вербального компонента и специального жеста палочкой, для ее использования необходима вспышка зеленого цвета. Вы умираете в момент срабатывания вспышки.

Впрочем, если волшебник, использовавший "Аваду" не завершил действие (по своей ли воле, или ему что-то помешало), то "Авада" не срабатывает.

 

Загрузка...