Путеводитель для убийцы
- Последствия и подробности
- Легкая волшебная смерть
- Тяжелая волшебная смерть
- Смерть вручную
- Вы – косвенная причина
- После Смерти
Последствия и подробности
Собственно, все дело начинается с того, что вы стали причиной чьей-то смерти. Применили Аваду или приводящее к медленному угасанию проклятье (не оказывая помощи), убили во время ритуала, резанули Зачарованным ножом и подождали, пока пациент умрет от потери крови, отравили или задушили в темноте подушкой - то есть стали непосредственной причиной смерти мага или маггла. Дальше начинается страшное - вы высвободили огромное количество нерастраченного жизненного потенциала. Мысли жертвы, ее эмоции и переживания обрушиваются на ваш усталый мозг. Час после убийства вы живете на адреналине. Дальше вас накрывает с головой «Болезнь Помутнения». Чужие чувства, подсознание, мысли, память, стремления смешиваются с вашими, и убийца выпадает в бредовое состояние. В таком виде он находится 4 часа. Это время он спит, часто просыпаясь и входя в состояние бреда, горячки, буйной истерики, агрессии и прочего. По прошествии 4х часов его мозг перерабатывает полученную информацию, и убийца восстанавливает способность ходить и мыслить. Либо его сознательное состояние прерывается вспышками бреда и приступами бешенства от невозможности контролировать свои мысли. Это лечится сеансами сливания мыслей в думоотвод.
Авроры
Особые члены сообщества – авроры. А точнее опытные авроры, имеющие на своем счеты не одну и не две смерти подозреваемых. Они, за счет особой аврорской подготовки и школы самоконтроля, способны переносить последствия убийства на ногах, не впадая в бредовое состояние.
Устав запрещает им использовать Думослив в таких случаях и весь переходный процесс они обязаны пропускать через себя. Если вы считаете, что вы обладаете способностью переносить откат в сознании - вам придется рассказать мастерам о том, кого и при каких обстоятельствах вы убили.
Пожиратели Смерти
УПСы, вследствие полученной Черной Метки и связи за счет нее с душой Волдеморта, имеют определенные преимущества. После убийства они могут долго (2-3 часа) держаться, но чужой жизненный потенциал их все-таки свалит. Впрочем, все самое тяжелое у них оттекает через Черную Метку. Их болезнь длится 2 часа, припадки менее выражены, возможен приход в сознание, агрессия контролируема. Последствий после выхода из болезни нет. Все приступы поддаются контролю, надобность в Думосливе отсутствует.
Магглы
Магглы убиваются проще. Без болезни помутнения, но с выраженными приступами ярости и без потери контроля над личностью. Подобные развлечения с собственным сознанием вы устраиваете себе сами, полагаясь на собственное воображение. Однако, вам, возможно, окажут содействие. Это будет незримый для прочих вестник, направляющий ваши мысли в верное русло. Личный. Только для вас.
Совершение Массовых расстрелов
При массовом убийстве (более 1 человека) возможно умственное помешательство убийцы. На этом погорел С.Блэк.
Лорд способен убивать массово. О воздействии на него Жизненного потенциала жертвы известно только ему самому.
Скормить Дементору
Если вы оглушили жертву и скормили дементору - личностная информация потерпевшего растеклась по вероятностному облаку, жизненный потенциал ушел в никуда. Никаких мук совести. Вот и причина тому, что по законодательству Смертный Приговор осуществяется именно дементором! Единственный нюанс - на начало игры дементоры непосредственно подчиняются только Лорду, и в качестве собак не используются.
Легкая волшебная смерть
…Наступает при использовании Авада кедавра. Это мгновенный вынос души с выжиганием ее жизненного потенциала.
Незапятнанный член сообщества:
1 час эйфории, 4 часа болезни
Пожиратели Смерти:
2-3 часа эйфории, 2 часа болезни
Тяжелая волшебная смерть
Убийства, совершенные иными чарами, должны иметь более длительные последствия - ибо можно считать, что они произведены с особой жестокостью. Так что приведшие к смерти проклятья Инсендио, Ахелитус, Торменцио и аврорские заклятья обеспечивают приход часов на 6.
Незапятнанный член сообщества:
1 час эйфории, 6 часов болезни.
Пожиратели Смерти:
2-3 часа эйфории, 2 часа болезни.
УПСов, как можно видеть, это не касается - за счет Метки. Именно поэтому они "Упивающиеся" Смертью.
Авроры:
Ничем не отличаются от простых людей.
Смерть вручную
Наступает в случае Ритуальные убийства. Минимальный срок болезни – 4 часа. Подробности узнаете на практике – если Мерлин допустит,чтобы это с вами произошло.
Вы – косвенная причина
Предположим, вы подчинили кого-то (Империус, тройная доза любовного элексира, грубая легилименция и т.д.) так, что это впрямую стало причиной его гибели. Реципиент вызвался добровольцем на Алтарь Победы, отгрыз свой копчик и высосал спинной мозг (для забавы) и т.д. и т.п. Как вы думаете, это останется безнаказанным? Разумеется нет. Причинно-следственные цепи неумолимы, и приход будет обеспечен вам во всей красе.
После Смерти
В контексте данного момента началом является конец жизни. Вы выпили яду, подверглись заклинаниям -
- Торменцио (любая разновидность),
- Ахелитус Ультима,
- Инсендио Ультима,
- Делювиум Ультима,
- Лаэза Кордис,
- Сектумсемпра Ультима
- Фуга Темпора (и не обратились в больничное крыло или госпиталь св. Мунго за ограниченный срок),
- вас убили ритуальным ножом,
- вы играли в гляделки с Василиском,
- Авада Кедавра.
Кажется, ничто не забыто. В этом случае вы мертвы. Не расстраивайтесь. Как говорил покойный директор Дамблдор: "Для высоко организованного разума, смерть это еще одно приключение". Приводим разум в соответствие с условием и начинаем.
Вы труп самого себя. Вы остаетесь трупом, пока вас не похоронят или не сожгут. Помните, что пока вы труп, вам пологается лежать молча и держать свои эмоции при себе. Вас могут перемещать с места на место заклинанием Мобиликорпус. Вас может таскать Феникс или иные магические животные, обладающие достаточной силой. Сгнивание трупа происходит только в случае необнаружения покойника в течении часа. В противном случае вы труп столько - сколько потребуется для вашего достойного погребения на кладбище или любым иным приемлимым способом.
Как вы наверное знаете, у нас, волшебников, атрибутом всякого покойника всегда был белый галстук, который вам непременно повяжут друзья, отправляя вас в последний путь.
С того момена, как тела вашего больше нет - оно в могиле или уничтожено - ваша душа свободна.
Не летите на свет. В этом больше нет необходимости. Ваше министерство о вас позаботилось. Отныне и до срока Отдел тайн принялся за один из самых сложных проектов - работу с Таинством Смерти. Вы и после смерти являетесь гражданином Волшебной Британии и имеете право на собственную загробную жизнь. В Отделе Тайн в Здании Министерства висит единственное официальное зеркало Мертвых Душ во Всей Британии отражающее мертвые души. Летите к нам и мы вас заметим.
После этого вы попадете в заботливые руки невыразимцев, которые и объяснят вам ваше дальнейшее будущее.
Описать его не позволяет Непреложный Обет о неразглашении.
Помните - Вы не перестаете быть самим собоц после смерти.
Вам известно многое? Вы дорожите образом вашей прошлой жизни?
Мы вам поможем.
Внимание: Ни при каких условиях не становитесь призраками самих себя по собственному желанию.
Памятка Обывателю
Ваша Жизнь и Смерть сильно влияют на вашу Жизнь после Смерти. Обеспечте себе достойную загробную жизнь. Рассказать вам как - мешает Непреложный Обет о неразглашении.
Специальное предложение
- Вызов невыразимца с Осколком зеркала к постели умирающего - 2 галеона за выезд.
- Стоимость выезда к захоронению - 5 галеонов.
- После погребения - цена договорная (от 10 галеонов).